Семья Майкла Джексона выиграла апелляционный иск против HBO, который подала после того, как канал нарушил соглашение о неразглашении. Дело в том, что канал владел концертным фильмом The Dangerous Tour с 1992 года, однако не имел право использовать из него материалы, так или иначе порочащие честь Майкла Джексона. HBO должен был соблюдать условия договора только на протяжении 27 лет, то есть до 2019 года, что и сделал, однако суд встал на сторону родственников музыкант и постановил, что канал все равно нарушил соглашение — даже несмотря на то, что с момента подписания документа прошло 28 лет. Наследники Майкла Джексона подавали иск на компенсацию в размере 100 млн долларов, который HBO теперь обязан выплатить, пишет The Hollywood Reporter. Представители самого канала пока никак не прокомментировали ситуацию.
Виной всему оказался фильм «Покидая Неверленд», премьера которого состоялась в январе 2019 года. В документальной ленте cразу несколько человек заявили, что в детстве подверглись сексуальному насилию со стороны Джексона.Родственники певца отрицают эту информацию и упрекают HBO в клевете.
Напомним, что ранее в этом году судебный иск против стримингового сервиса Netflix подали наследники сэра Артура Конана Дойля. Они заявили, что в не так давно вышедшем фильме «Энола Холмс» детектив Шерлок Холмс в исполнении актера Генри Кавилла получился слишком уж эмоциональным.
Потомки сэра Артура Конана Дойля перестали получать отчисления за большинство произведений автора в 2014 году, поскольку все рассказы, написанные до 1923 года, отныне считаются общественным достоянием. В то же время наследники все еще владеют правами на некоторую часть произведений, в частности — книг, написанных в период с 1923 по 1927 год. Изначально сэр Артур Конан Дойль писал о Холмсе как о безэмоциональном и отстраненном детективе, которому не свойственна эмпатия. Однако детектив был таким лишь в ранних рассказах, выходивших в период до 1923 года. В более поздних произведениях сэр Артур Конан Дойль раскрывает более эмоциональную натуру Шерлока Холмса, а на страницах также прослеживается тот факт, что сыщик начал с уважением относиться к женщинам. Именно эти черты можно разглядеть в характере детектива в экранизации книг Нэнси Спрингер про младшую сестру Шерлока Энолу. То есть получается, что наследники писателя хотят получать отчисления каждый раз, когда Холмс выражает на экране какие-либо эмоции.