Декабрь — время подведения итогов, составления рейтингов, вручения титулов «самых-самых» и далее по списку. Сегодня вслед за многими другими компаниями и платформами свои годовые топы опубликовали «Одноклассники». Социальная сеть подвела итоги премии «Самый ОК!», которая проходит уже третий год подряд. В рамках этой премии пользователи выбрали лучший фильм, сериал, трек и других лидеров уходящего года. «Одноклассники» подсчитали, что суммарно за две недели голосования пользователи отдали больше миллиона голосов.
Сначала разберемся, что в этом году впечатлило пользователей в киноиндустрии. Лучшим фильмом был признан «Лед 2», который вышел 14 февраля. За него проголосовало больше трети пользователей — 35%. Вторую строчку заняла биографическая лента «Доктор Лиза» (32%), а третью — «Стрельцов» (30%). Еще в пятерку вошли «Спутник» и «Красотка в ударе». Среди сериалов явным фаворитом стала «Ольга» (41%). А вот нашумевшая «Эпидемия» заняла только третье место с 20% голосов. Кстати, она вошла еще в несколько рейтингов, в том числе в топ-10 лучших зарубежных сериалов, вышедших на Netflix. В рейтинге «Одноклассников» также отметили сериалы «Зулейха открывает глаза» (21%), «Метод 2» (10%) и «Чики» (9%).
Среди музыкальных композиций в этом году лидируют песни, записанные дуэтами. Хитом 2020 года, по мнению 37% пользователей «Одноклассников», стала песня Artik & Asti «Девочка танцуй». Помимо нее в тройку лидеров попали совместка Клавы Коки и Niletto «Краш», которая завоевала 21% голосов, и песня «Французский поцелуй» в исполнении Миши Марвина и Ханны (20%). Что касается топовых блогов, то в «Одноклассниках», как и на любой платформе, свои фавориты. Большая часть голосов ушла тревел-блогу «Вокруг Светы» (38%), на второе место голосовавшие поставили «Уютный ЗОЖ» (27%), а на третье — «Неугомонных» (17%).
В номинации «Шоу года» победа досталась детскому шоу талантов «Ты супер!» (34%). На втором месте ледовое шоу «Ледниковый период» (25%), а на третьем — «Решала» (19%). Лучшей трансляцией почти половина проголосовавших назвала эфир концерта «Онлайн-марафон» от «Русского Радио» в Crocus City Hall. Также отметили «Алые паруса» и онлайн-концерт «Домашние сезоны. Денис Мацуев».
Напомним, что пару дней назад итоги года для русскоязычного сегмента подвел YouTube. Самым просматриваемым роликом стал выпуск шоу «Что было дальше?» с Лолитой Милявской и Юрием Дудь, который собрал более 27 млн просмотров за восемь месяцев. На второй строчке оказалось интервью Дудя с Алексеем Щербаковым, его посмотрели 22 млн раз. Замкнул тройку лидеров фрагмент телепрограммы «Вечерний Ургант», в котором Моргенштерн рассказывает о своем пути к успеху.