Сайт IMDb опубликовал топ-10 самых просматриваемых телевизионных проектов 2020 года. Рейтинг возглавил сериал Amazon «Пацаны», а на второй и третьей строчке расположились оригинальные проекты Netflix «Бумажный дом» (Испания) и «Тьма» (Германия). Вообще в топ попали сразу семь сериалов Netflix. Кроме вышеупомянутых «Бумажного дома» и «Тьмы» в рейтинге оказались «Корона» (десятая строчка), «Ведьмак» (девятая), «Академия Амбрелла» (седьмая), «Ход королевы» (шестая) и «Озарк» (пятая). Помимо прочего, в рейтинг также попал «Мандалорец» от Disney и «Мир Дикого Запада» от HBO.
Декабрь вообще по уже сложившейся традиции становится месяцем подведения итогов. Например, на днях ведущие кинокритики The New York Times опубликовали топ-10 лучших фильмов 2020-го. В списке оказалось даже две работы российских режиссеров: драма «Дылда» Кантемира Балагова и документальный фильм «Гунда» Виктора Косаковского. Возглавила же рейтинг картина итальянского режиссера Пьетро Марчелло «Мартин Иден».
Итоги года уже успел подвести и YouTube. В этом году сервис обошелся без традиционного Rewind, однако все равно опубликовал список самых просматриваемых роликов 2020-го. YouTube назвал «победителей» в нескольких категориях: музыкальные клипы (Life Is Good рэпера Future), трендовые видео (стендап Is a Joke) и рекламные ролики (Never Too Far Down | You Can’t Stop U).
Статистикой самых просматриваемых клипов 2020-го поделился и TikTok. Если верить данным компании, больше всего пользователям сервиса коротких видео понравился клип Беллы Порч, который набрал 528,8 млн просмотров. Причем блогерша поставила абсолютный рекорд: на второй строчке расположился ролик тиктокера 420doggface208, который посмотрели 72,3 млн человек. Впрочем, клип стал настоящим феноменом в Сети: 420doggface208 породил целый тренд, к которому подключились даже участники музыкального коллектива Fleetwood Mac. В самом ролике блогер катается по городу на скейтборде под трек Dreams, периодически отпивая клюквенный сок из бутылки. Другие пользователи платформы вдохновились атмосферным видео 420doggface208 и тут же последовали его примеру — даже принялись сметать тот самый напиток с полок местных магазинов. Все дошло до того, что производитель клюквенного сока подарил блогеру машину, а также годовой запас бутылок со своим продуктом.