Новости — 7 декабря 2020, 23:24

Щербаков у Дудя и Дудь в «Что было дальше?»: что смотрели в России на ютьюбе в 2020 году

Чем ближе к новому году, тем больше становится итогов уходящего: за первую неделю декабря Google и Apple назвали самые популярные мобильные приложения и игры, Spofify оценил результаты запуска сервиса в России, а американское подразделение TikTok рассказало о самых успешных блогерах, вирусных треках и челленджах. Теперь проанализировать прошедшие двенадцать месяцев решил и YouTube: видеоплатформа составила рейтинг контента, который российские зрители смотрели в эти непростые времена чаще всего.  

В списке видеороликов, набравших наибольшее количество просмотров, ожидаемо оказалось немало развлекательного контента. Абсолютным лидером стал выпуск шоу «Что было дальше?» с участием Лолиты Милявской и Юрия Дудя, набравший более 27 млн просмотров за восемь месяцев. Примечательно то, что на ютьюб-канале Labelcom этот ролик является только вторым по популярности: эпизод с Тимати и Настей Ивлеевой набрал 35 млн просмотров при том, что вышел на три месяца позже. На второй строчке опять-таки расположился Юрий Дудь: его интервью с одним из ведущих «Что было дальше?» Алексеем Щербаковым набрало около 22 млн просмотров. Замкнул тройку лидеров фрагмент телепрограммы «Вечерний Ургант», в котором Моргенштерн рассказывает о своем пути к успеху — видео посмотрели более 23 млн раз.  


Отдельно YouTube отметил работы музыкантов, составив рейтинг из 10 клипов. Некоторые артисты умудрились попасть в него сразу несколько раз: группа Little Big заняла первое место с клипом на трек UNO, с которым она должна были выступать на несостоявшемся из-за пандемии «Евровидении», а также забрала второе и девятое места с клипами на хиты Hypnodancer и Tacos. На третьем месте расположился уже ставший легендарным дуэт Клавы Коки и Niletto «Краш», а сразу за ним — все та же Клава Кока, но уже в сольном исполнении с песней «Покинула чат». Своим пятым местом MIA BOYKA и Егор Шип во многом обязаны тиктоку, где их трек «Пикачу» стал вирусным. Шестое место досталось клипу Cadillac Моргенштерна и Элджея, а седьмое Алишер занял уже вместе с Тимати и клипом El Problema. Восьмое место досталось «Юности» Dabro, а закрыл топ-10 Мэвл с «Холодком».  

Не обошли вниманием и авторов контента как таковых: среди тех, кто за год набрал наибольшее количество подписчиков, оказались Влад Бумага, Глент, Mamix, Егорик, EdisonPts, Marmok, Morgenshtern, Labelcom, HiMan и Dream Team House. При этом некоторые блогеры совершили настоящий прорыв, показав рост не менее 200%. Сделать это удалось, к примеру, техноблогеру Гленту, экспериментатору Мамиксу, вездесущему тиктокерскому объединению Dream Team House, актеру Антону Лапенко и другим. 

Фото: Кадр из видео на ютьюб-канале Labelcom
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова