Новости — 30 ноября 2020, 17:17

TikTok запустил кампанию против кибербуллинга. Ее поддержали Моя Мишель, Максим Климчук и Юля Гаврилина

TikTok всегда внимательно относился к проблемам членов своего сообщества и старался по возможности решать их: к примеру, в разгар пандемии платформа коротких видеороликов открыла внутреннюю биржу труда для блогеров и запустила программу поддержи создателей контента, чтобы амбициозные авторы смогли продолжить заниматься творчеством. На этот раз компания взялась за борьбу с серьезной социальной проблемой, с которой сталкиваются пользователи абсолютно всех социальных сетей и сервисов за исключением разве что Under World — TikTok вышел на тропу войны с кибербуллингом и запустил кампанию, к участию в которой привлек звезд и инфлюенсеров. 

 

Для работы над проектом TikTok объединился с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ), который занимается созданием дружественной интернет-среды. Эксперты центра поделятся советами и рекомендациями, которые будут полезны тем, кто столкнулся с негативом в интернете, а 1 и 3 декабря диджитал-директор РОЦИТ Кети Сапович проведет прямые трансляции в аккаунте @rusafety в тиктоке, в рамках которых вместе с Максимом Климчуком из Dream Team House, Юлей Гаврилиной из Hype House, Дарьей Клюкиной, Юлей Голыгиной, IOWA и Давидом Манукяном разберет ряд жизненных ситуаций и расскажет о том, как научиться противостоять кибербуллингу. Помимо этого, медийные личности, в числе которых Рита Дакота, Глюкоза, Моя Мишель, Миша Марвин и Shena разместят видеоролики, в которых объяснят пользователям, почему важно уважительно относиться друг к другу. 

На этом кампания не закачивается: чтобы повысить осведомленность о проблеме и вовлечь в ее решение пользователей платформы, TikTok создал специальный стикер для видеороликов и запустил тематический хештег-челлендж #ДариПозитив — благодаря ему любой может показать, как именно он расправляется с комментариями недоброжелателей и сохраняет уверенность в себе. На данный момент видеоролики, опубликованные под этим хештегом, суммарно посмотрели более 43 млн раз. 


Представители TikTok рассказали, что, по их мнению, ощущение безопасности помогает пользователям чувствовать себя комфортно и открыто выражать свои мысли, а также способствует раскрытию их творческого потенциала. Запустив кампанию #ДариПозитив, TikTok предложил сообществу присоединиться к борьбе за сохранение здоровой среды на платформе и вместе обеспечить позитивную и комфортную атмосферу.

Фото: Инстаграм @klymstagram
Кино — 20:38, 4 декабря
Она написала ромком. За что мы любим Нору Эфрон
Новости — 18:50, 4 декабря
Смятая банка пива стала лучшим худшим арт-объектом года Великобритании
Новости — 16:30, 4 декабря
Бренд Tyler, The Creator представил последнюю коллекцию
Новости — 16:10, 4 декабря
MONA, темный принц и Ваня Дмитриенко: «Яндекс Музыка» подвела итоги года
Новости — 15:25, 4 декабря
Краков признали самым чистым городом в мире