TikTok всегда внимательно относился к проблемам членов своего сообщества и старался по возможности решать их: к примеру, в разгар пандемии платформа коротких видеороликов открыла внутреннюю биржу труда для блогеров и запустила программу поддержи создателей контента, чтобы амбициозные авторы смогли продолжить заниматься творчеством. На этот раз компания взялась за борьбу с серьезной социальной проблемой, с которой сталкиваются пользователи абсолютно всех социальных сетей и сервисов за исключением разве что Under World — TikTok вышел на тропу войны с кибербуллингом и запустил кампанию, к участию в которой привлек звезд и инфлюенсеров.
Для работы над проектом TikTok объединился с Региональным общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ), который занимается созданием дружественной интернет-среды. Эксперты центра поделятся советами и рекомендациями, которые будут полезны тем, кто столкнулся с негативом в интернете, а 1 и 3 декабря диджитал-директор РОЦИТ Кети Сапович проведет прямые трансляции в аккаунте @rusafety в тиктоке, в рамках которых вместе с Максимом Климчуком из Dream Team House, Юлей Гаврилиной из Hype House, Дарьей Клюкиной, Юлей Голыгиной, IOWA и Давидом Манукяном разберет ряд жизненных ситуаций и расскажет о том, как научиться противостоять кибербуллингу. Помимо этого, медийные личности, в числе которых Рита Дакота, Глюкоза, Моя Мишель, Миша Марвин и Shena разместят видеоролики, в которых объяснят пользователям, почему важно уважительно относиться друг к другу.
На этом кампания не закачивается: чтобы повысить осведомленность о проблеме и вовлечь в ее решение пользователей платформы, TikTok создал специальный стикер для видеороликов и запустил тематический хештег-челлендж #ДариПозитив — благодаря ему любой может показать, как именно он расправляется с комментариями недоброжелателей и сохраняет уверенность в себе. На данный момент видеоролики, опубликованные под этим хештегом, суммарно посмотрели более 43 млн раз.
Представители TikTok рассказали, что, по их мнению, ощущение безопасности помогает пользователям чувствовать себя комфортно и открыто выражать свои мысли, а также способствует раскрытию их творческого потенциала. Запустив кампанию #ДариПозитив, TikTok предложил сообществу присоединиться к борьбе за сохранение здоровой среды на платформе и вместе обеспечить позитивную и комфортную атмосферу.