Новости — 25 ноября 2020, 16:55

Алена Швец создала первую в России именную укулеле

Популярная исполнительница Алена Швец выпустила необычный мерч — певица создала именную укулеле. Несмотря на то, что на сцену певица предпочитает выходить с гитарой, в своих социальных сетях Швец нередко публикует фото и видео с укулеле, поэтому для ее фанатов миниатюрный инструмент стал негласной ассоциацией с творчеством исполнительницы. Новинка стала первой именной укулеле в России — раньше такие выпускали только для мировых звезд, таких как Билли Айлиш, Twenty One Pilots и Джулия Майклз.


Алена разработала дизайн музыкального инструмента, а воплотить эту задумку ей помог бренд Flight, специализирующийся как раз на производстве и продаже укулеле. В инстаграме Алена написала, что модель Flight TUS Alyona Shvetz уже доступна во всех крупных музыкальных магазинах, а в сториз певица опубликовала фото и видео первых покупателей ее мерча. В интернет-магазине укулеле можно приобрести за 3 990 рублей. Новинка цепляет взгляд своим ярким оформлением: корпус укулеле оформлен в нежно-розовом цвете, на нем нарисованы радуга и необычные цветы, а по поверхности рассыпаны яркие блестки. Вишенка на торте — автограф исполнительницы на грифе. В комплекте к укулеле идет стильный розовый чехол и самоучитель с разбором одной из популярных песен Алены Швец. В скором времени линейка дополнится аксессуарами в том же стиле – ремешком для укулеле, каподастром и сонгбуком.

Новинка наверняка найдет отклик у фанатов Алены Швец, а особенно у тех, кто записывает каверы на ее песни. К слову, треков у девятнадцатилетней исполнительницы немало: Швец выпустила больше пяти музыкальных пластинок и порядка сорока синглов. В 2020 году у певицы вышел альбом «Королева отстоя», который занял четвертое место в чарте Apple Music. На трек «Машина для убийств» Алена в начале ноября выпустила клип, который можно посмотреть на ее ютьюб-канале.


Многие музыканты, группы, блогеры и создатели фильмов запускают собственную именную продукцию. Фанаты и подписчики всегда с радостью приобретают вещи, которые помогают им соприкоснуться с кумирами и почувствовать себя причастными к чему-либо. На днях, например, появилась новинка для любителей сериала «Мандалорец»: Disney выпустила лимитированную партию так называемых Nevarro Nummies — упаковки с 12 макарунами, которые ел малыш Йода в последнем эпизоде. А еще раньше серию новогодней продукции выпустил Pornhub. Это свитеры трех разных расцветок, шапка, шарф, трусы-шорты, три кружки (в тех же расцветках, что и свитеры), три рождественских шарика и две елочные игрушки.
Фото: Инстаграм @alyona_shvetz
Новости — 15:50, 14 июля
Bad Bunny и adidas выпустили кроссовки, вдохновленные Пуэрто-Рико
Новости — 13:28, 14 июля
Следующим фильмом Райана Джонсона будет научная фантастика
Кино — 18:44, 13 июля
Ну, посмотрим: «Как приручить дракона», «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Громовержцы*», «Пункт назначения: Узы крови», «Горячее молоко»
Новости — 14:50, 12 июля
«Идиота» Достоевского вновь экранизируют
Новости — 12:40, 12 июля
iPhone 17e и новые MacBook Pro: стало известно, что Apple выпустит в 2026 году