Новости — 23 ноября 2020, 15:31

На ютьюб-канале Влада Бумаги почти 5 млрд просмотров. Это новый рекорд среди русскоязычных блогеров

Пока большинство блогеров с огромным рвением старается попасть в топы тиктока и инстаграма, Влад Бумага продолжает усердно развивать свой канал на ютьюбе. Получается это у него весьма успешно. На днях суммарное число просмотров на его канале перевалило за 4,9 млрд, что автоматически поставило его на первую строчку в рейтинге самых просматриваемых ютьюберов. Еще совсем недавно этот титул принадлежал летсплейщику Поззи. На момент написания новости у Бумаги 4,984 млрд просмотров, тогда как у предыдущего лидера 4,803 млрд, при этом число подписчиков у них ощутимо разнится: 25,8 млн и 9,5 соответственно. Теперь уже маловероятно, что в ближайшем будущем Влад уступит кому-то первенство в гонке за просмотрами.


Новое достижение делает Влада самым просматриваемым блогером в русскоязычном сегменте ютьюба, но среди всех ютьюб-каналов у него все еще есть соперники. По данным сайта WhatStat, который генерирует онлайн-рейтинги каналов, Влад только на 11 месте по количеству просмотров. Его обгоняют такие каналы, как Like Nastya, «Маша и Медведь», СТС, «Фиксики» и другие. Поззи в этом рейтинге на 14 месте. Для сравнения: Frost занимает 25 строчку с 3,3 млрд просмотров, Wylsacom — 50 строчку с 2,2 млрд просмотров, а Дима Масленников — 98 строчку с 1,2 млрд просмотров.

При этом Влад Бумага уже довольно давно обогнал всех остальных русскоязычных блогеров по количеству подписчиков. Среди всех ютьюб-каналов Бумага третий по объему аудитории, уступает он только двум аккаунтам с детским контентом: Get Movies, публикующему российские мультики, и официальной странице мультсериала «Маша и Медведь». За Владом, кстати, тоже следуют блогеры с контентом «0+», это Мистер Макс и Мисс Катя. Похоже, самая щедрая на подписки аудитория в стране — даже не зуммеры, а «поколение альфа».


Бумага наверняка знает, кто его подписчики, поэтому производит контент специально для них. Даже свой дебютный музыкальный альбом блогер решил назвать «Детские песни», отдавая, видимо, дань тем, кто делает ему рейтинги. К слову об альбоме: он вышел 26 сентября, в нем четыре трека, в которых ютьюбер рассказывает о своем творческом пути и становлении одним из самых популярных российских блогеров. Чтобы пластинка стала популярнее, Влад решил действовать через тикток. Но в отличие от всех блогеров, запускающих челленджи и тренды под свои синглы, он предоставил свои подписчикам свободу для творчества. Влад написал в соцсетях, что не может сам придумать «движ» в тиктоке, но готов наградить тех, кто сделает это за него. Всем тем, чьи ролики с песней Бумаги наберут миллион просмотров, блогер пообещал 5 тыс. рублей.
Фото: Инстаграм @a4omg
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками