Новости — 19 ноября 2020, 10:19

Сайт любимого бренда сумок Елизаветы II вышел из строя. Все из-за фанатов сериала «Корона»

Бренд Launer вот уже 80 лет занимается производством изделий для членов королевской семьи, однако такой ажиотаж к себе компания привлекла впервые. На днях сайт Launer не выдержал большого наплыва посетителей и временно стал недоступен (на момент написания этой новости сайт снова заработал. — Прим. SRSLY). Все из-за фанатов крупнобюджетного сериала Netflix «Корона». Премьера четвертого сезона состоялась 15 ноября. Для съемок было заказано сразу несколько сумок от бренда Launer, их можно заметить в руках у актрисы Оливии Колман, сыграла королеву, и Джиллиан Андерсон, воплотившая образ Маргарет Тэтчер. По всей видимости, фанатам «Короны» настолько приглянулись изделия, что все тут же ринулись в официальный магазин их производчика.

«Я еще никогда не был настолько знаменит, как сейчас», — рассказал генеральный директор Launer Джеральд Бодмер изданию Telegraph. И это при том, что Бодмер находится на посту главы компании вот уже сорок лет. Сумки Launer, кстати, далеко не самые дешевые. Бренд ориентируется на элитных платежеспособных клиентов, поэтому за одно изделие из сериала «Корона» придется отдать 1900 фунтов стерлингов (около 191 тыс. рублей). Помимо Елизаветы II и Маргарет Тэтчер, сумки Launer носила и мать нынешней королевы. Один из ключевых факторов такой любви к бренду — все изделия делаются из премиальных материалов, а также на территории Великобритании. Джеральд Бодмер отметил, что для Елизаветы II сумки разрабатываются по специальным параметрам — например, они сильно легче всех остальных, которые можно приобрести на сайте.


«Корона» — не единственный сериал, который задает фэшн-тренды. Не так давно подобный ажиотаж вызвал другой сериал Netflix «Эмили в Париже». Его премьера состоялась 2 октября, однако уже через несколько дней зрители начали активно искать в Сети одежду, которую носила главная героиня (девушку Эмили сыграла актриса Лили Коллинз). В частности, запрос «образы из "Эмили в Париже"» на Pinterest вырос на 242%, а головные уборы бренда Kangol искали на 342% чаще. Зрители не обошли вниманием и сумочки главной героини. Запросов изделий марки Aldo стало больше на 64%, Kate Spade New York — на 34%, а сумки Jelly Snapshot Marc Jacobs искали чаще на 92%. Фанаты также искали юбки: например, запросы на сайте бренда Ganni выросли на 289%. Причем, согласно данным реселлеров, зрители не только ищут одежду из «Эмили в Париже», но и активно приобретают ее. Как-никак это не сумочки за 190 тыс.
Фото: Global Look Press
Новости — 19:00, 18 июля
Netflix работает над сериалом по игре Assassin’s Creed
Новости — 17:20, 18 июля
Путешествие по нулевым в альбоме «2007 ч.2» uniqe, nkeeei и ARTEM SHILOVETS
Новости — 15:40, 18 июля
Райан Гослинг и Уилл Феррелл сыграют в комедии «Крутые парни»
Новости — 13:50, 18 июля
Новое место в Москве: израильское кафе Dizengof/99 на Белорусской
Кино — 13:49, 18 июля
Герои меча и магии: Иван Трушин и Алексей Лукин о сериале «Этерна»