Новости — 9 ноября 2020, 17:03

У «Хлеба» фит с Кравцем. Его оценят все Кати

У группы «Хлеб» очередная коллаборация: после вышедших в этом году фитов с Cream SodaИдой Галич, «Дети Rave» и Давидом Манукяном рэп-коллектив объединился с Кравцем — основателем музыкального лейбла Presnya Family.

Тизерить свой новый трек группа начала еще в прошедшую пятницу: новостью о готовящемся релизе участники поделились в аккаунте «Хлеба» в инстаграме. Они рассказали, что через неделю планируют выпустить новую песню, названием для которой послужит женское имя. По традиции, чтобы поднять уровень активности аудитории, артисты устроили конкурс, в рамках которого предложили подписчикам угадать, какое именно имя они выбрали. 

Сегодня ситуация прояснилась: группа опубликовала сниппет композиции и фрагмент видео, после которого стало ясно, что помимо «Хлеба» в создании песни также принял участие Кравц. Музыку же для трека написал Роман Бестселлер — артист и саунд-продюсер, работавший с Максом БарскихJah KhalibИваном ДорномЛолитой Милявской, Кристиной Si и многими другими, а также написавший саундтреки к ряду фильмов.  

 

Трек «Хлеба» и Кравца получил название «Катя». Его премьера запланирована на ближайшую пятницу. Судя по опубликованному фрагменту, в песне музыканты обращаются к некой девушке, которую пытаются предостеречь и тем самым защитить от отношений с молодым человеком, который хочет воспользоваться ее доверчивостью.  

Реакция поклонников группы на грядущую премьеру пока неоднозначна: в комментариях к публикации в инстаграме мнения разделились — одни заявили, что такие песни им не по душе, а Екатерины напротив порадовались, что трек назвали в их честь. Есть и те, кто отметил, что на бэнгер трек не тянет. 

Завируситься в тиктоке, где участники «Хлеба» также опубликовали сниппет, трек тоже пока не успел: его посмотрели всего пару сотен раз, а клипы под звук снимать все еще не начали. Впрочем, это не свидетельствует о провале — платформа коротких видеороликов не является для «Хлеба» основной площадкой для продвижения, хотя иногда и на ней их композиции становятся вирусными: под фрагмент «Бамбалейлы», к примеру, пользователи тиктока сняли более трехсот тысяч клипов, под «Кони» около семидесяти тысяч, а под Choco — сорок семь тысяч роликов. 

Кстати, о ведении личного аккаунта в тиктоке в интервью SRSLY рассказал участник группы Александр Шулико — снимать видеоролики на платформе артист стал после начала пандемии. По словам Александра, освоить новый сервис он отчасти решил ради любимой жены: она проводит там очень много времени, и Шулико хотел заполонить тикток своими роликами, чтобы супруга могла чаще его видеть. 

Фото: Кадр из клипа «Хлеб» — «Опа»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова