Новости — 28 октября 2020, 12:04

TikTok объединился с Shopify. Теперь в приложении можно совершать покупки с помощью видеорекламы

В быстро меняющемся мире предпринимателям приходится прилагать немало усилий для того, чтобы привлечь внимание новой аудитории и удержать старую. Неплохими помощниками в этом нелегком деле оказываются социальные сети: многие из них позволяют брендам не только быть ближе к конечному потребителю и рекламировать свои товары, но и продавать их, не переходя на другую платформу. На сегодняшний день совершать покупки можно с помощью InstagramFacebook, ВКонтакте и даже WhatsApp, а вскоре функционал для шопинга будет доступен и в TikTok.

Платформа коротких видеороликов объединилась с Shopify — торговой компанией, занимающейся разработкой инструментов для запуска, развития и продвижения на рынке розничного бизнеса любого масштаба. На данный момент клиентами Shopify являются более миллиона брендов из 175 стран, и все они теперь смогут получить доступ к многомиллионной аудитории тиктока — видеосервис станет новым каналом продаж, где они смогут размещать рекламу и представлять свои товары. 

Сотрудничество позволит продавцам Shopify создать бизнес-аккаунт в тиктоке. Выбрав продукт для продвижения, они смогут сгенерировать видеообъявление, взаимодействие с которым перенесет покупателя на страницу компании в Shopify для оплаты. Ожидается, что такие объявления будут генерироваться автоматически на основе имеющегося у бренда фото- и видеоконтета: для этого были разработаны специальные шаблоны.  

 

Еще одним направлением совместной деятельности двух компаний станет поддержка бизнесов, принадлежащих темнокожим предпринимателям. В период с 10 по 15 ноября пользователи видеоплатформы смогут отмечать с помощью хештега #ShopBlack свои любимые бренды и предприятия. Кампания предусматривает фирменный визуальный эффект, музыку и контент от популярных авторов, что позволит выделять товары соответствующих предприятий на фоне остальных. 

В заявлении на своем официальном сайте Shopify сообщает, что этим сотрудничество с TikTok не ограничится: в ближайшие месяцы компании будут тестировать и другие коммерческие функции. «По мере развития социальной коммерции ритейлеры осознают, что активное творческое сообщество TikTok выделяет его на фоне других платформ. Мы постоянно изучаем новые способы связи брендов с нашими пользователями, и Shopify является идеальным партнером, который поможет нам расти и расширить наши коммерческие возможности по всему миру», — рассказал вице-президент по глобальным бизнес-решениям в TikTok Блейк Чендли. 

На данный момент использовать тикток для продвижения своих товаров смогут только американские клиенты Shopify, но в 2021 году функционал будет доступен и на других рынках в Северной Америке, Европе и Юго-Восточной Азии. 

Фото: Pixabay
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон
Новости — 18:00, 2 июля
Списки задач и предложенные посты: вышло обновление Telegram