Новости — 27 октября 2020, 17:01

Forbes посчитал доходы ютьюберов с рекламы. Labelcom за год заработали 3,55 млн долларов

Хотя профессия блогера и является относительно новой, подсчет денег инфлюенсеров уже успел стать для русской версии Forbes доброй традицией. В конце августа издание опубликовало список самых богатых отечественных блогеров, поместив на первое место Ксению Собчак, а пару недель назад подсчитало, сколько зарабатывают топовые тиктокеры, в очередной раз задев Дину Саеву. Теперь очередь дошла и до ютьюба — на это раз выяснили, кому из обитателей видеоплатформы рекламные контракты приносят больше доходов. 

Ксения Собчак в этот раз оказалась только на восьмом месте, но ее этот факт ничуть не расстроил: в своем телеграм-канале «Кровавая барыня» журналистка похвасталась тем, что снова попала в список. «Новый рейтинг по ютьюбу подъехал. Мы снова в топе», — написала она. Доходы, которые Ксении приносит реклама на ютьюб-канале с 1,8 млн подписчиков, оценили в 840 тысяч долларов в год.  

Первое же место досталось проекту Labelcom, чье шоу «Что было дальше?» собирает десятки миллионов просмотров. На данный момент самый популярный выпуск с участием Насти Ивлеевой и Тимати посмотрели 33 миллиона раз, а годовой доход, который получает команда с рекламных интеграций, которые, кстати, часто похожи на полноценные, пусть и очень короткие фильмы, оценили в 3,55 млн долларов. 

 

На второй строчке расположился техноблогер всея Руси Валентин Петухов, более известный в широких массах как Wylsacom. Теперь понятно, почему Валентин жестоко и без доли сожаления расправляется с новенькими айфонами — с 3,41 млн долларов, которые ему приносит одна только реклама, стоимость iPhone 12 — это мелочь. 

Замкнул тройку лидеров самый эпатажный российский шоумен Александр Гудков с ютьюб-проектом «Чикен Карри». Несмотря на то, что после ряда скандальных выпусков Comment Out от сотрудничества как с создателями, так и с упомянутой в этом рейтинге гостьей шоу отказались некоторые рекламодатели, на доходах это отразилось не сильно: за год Гудков заработал 1,14 млн долларов.

Всего в рейтинг вошли пятнадцать ютьюберов, занимающих самые разные ниши. В топ-5 также попали Юрий Дудь и Антон Лапенко, разделившие четвертое место и заработавшие на рекламе по 980 тысяч долларов, и Алексей Пивоваров, чьи контракты принесли 920 тысяч долларов. В десятку вошли Дима Гордей с 850 тысячами, Дима Масленников с 780 тысячами, а также Константин Заруцкий с 660 тысячами долларов. Последние пять строчек заняли Ирина Шихман (650 тысяч), Николай Соболев (600 тысяч), Эрик Давидыч (510 тысяч), Андрей Ширгин (490 тысяч) и Алишер Моргенштерн (470 тысяч).

Фото: Кадр из шоу «Что было дальше?»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова