Новости — 23 сентября 2020, 21:05

Dream Team House и XO Team устроили битву тикток-домов. Их предводителями стали Тимати и Надежда Бабкина

Современные маркетологи уверены: для того, чтобы прорекламировать свой товар или услугу среди зумеров, нужно уметь говорить на языке молодого поколения. Лучше всего это удается делать с помощью тиктокеров, чем давно и успешно пользуются многие крупные компании. С Диной Саевой, к примеру, сотрудничают и производители газировки, и крупные модные дома, что приносит ей весьма приличный доход, а брендам — новую аудиторию. Те же, кто хочет вывести хайп на новый уровень, идут дальше и делают интеграции с целыми тиктокерскими домами. Однако некоторым и этого бывает недостаточно: к примеру, не так давно компания PepsiCo, являющаяся производителем напитков Pepsi и чипсов Lay’s, решила прорекламировать сразу два своих продукта и использовать современные инструменты продвижения по максимуму. Для этого она запустила рекламную кампанию, в которой за привлечение взрослого поколения отвечали Надежда Бабкина и Тимати, а за молодежь — сразу два самых тикток-дома. 

В соответствии с концепцией рекламной кампании Тимати и Надежда Бабкина представили по одному «Народному эксклюзиву» и пытались выяснить, какой из них лучше. К их баттлу подключились участники Dream Team House, которые вместе с рэпером были на стороне Pepsi, и XO Team, поддержавшие Надежду Бабкину и Lay’s.


Тиктокеры из конкурирующих домов сражались как могли, и в погоне за истиной делали то, что умеют лучше всего — снимали видеоролики и устраивали челленджи под совместный трек своих предводителей. Начало битве положил Влад Хошин из XO Team: он снял ролик с переходами и бросил вызов Дане Милохину, после чего контентный пинг-понг продолжился. Милохин, к примеру, должен был открыть бутылку без рук, Артур Бабич пытался выпить литр напитка за пятнадцать секунд, а Аня Покров и Диана Астер танцевали. Ева Миллер, Кристи Крайм, Аня Калашник и другие участники XO Team к челленджам решили не прибегать, но зато попробовали самостоятельно приготовить чипсы. Трек Бабкиной и Тимати же естественным образом ушел в народ — подписчики тикток-хаусов начали снимать под него собственные видео и пытались повторить то, что делали их кумиры. В результате победила дружба. 

 

Мария Анисимова, менеджер коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate, которое вместе с PepsiCo запустило рекламную кампанию, рассказала, что, привлекая к участию тикток-звезд, команда хотела не просто использовать популярную среди молодежи платформу, но и представить креативное решение. По ее словам, шуточная битва популярных блогеров помогла передать дух кампейна наилучшим образом. 

Фото: Инстаграм @the_xo_team
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками