Блогерские дома стали новым трендом. Причем открывают их не только блогеры (вспомнить хотя бы про Superhouse, который запустил Dava), но и вполне себе крупные организации. Так, в июле свой тикток-хаус открыла команда ВКонтакте. А теперь к блогерской гонке присоединился первый телеканал. Только проект «Пятницы!» будет значительно отличаться от тех, что были запущены раньше: тикток-дом канал запускает на базе шоу «Пацанки», новый сезон которого стартует 24 сентября. Поэтому и называться он будет соответствующе: «Пацанки House».
Новому проекту — новый аккаунт. Правда, сложно себе представить, как видео от таких ярких и неординарных героинь будут соседствовать с рекламными роликами и забавными челленджами. В этом, собственно, и заключается главное отличие «пятничного» дома: пацанки вообще не соответствуют образу стандартного тиктокера. А вот проследить за тем, как участницы меняются и терпят невыносимые ограничения в «Школе Леди», за тем, как вообще снимается шоу, явно будет интересно.
Тем более, что команда «Пятницы!» что-то да понимает в тиктоке. «Проекты “Пятницы!” хорошо заходят на площадке — каждый наш челлендж собирал больше 50 млн просмотров», — рассказала SRSLY Ирина Храпченкова, digital-директор канала. Ну еще бы: ради этого «Пятница!» запускала кастинг тиктокеров с несколькими отборочными турами и кучей желающих. Победил в этом самом кастинге Максим Титов. И теперь надо очень постараться, чтобы не заметить в ленте парня в брендированной футболке.
Контент обещают максимально разноформатный: и профайлы участниц, и отрывки из шоу, и бэкстейджи, и прямые эфиры, и даже ролики с гостями. Правда, кто к «пацанкам» придет, пока неизвестно, но участницы прошлых сезонов будут наверняка. И, кстати, по словам Храпченковой, девушки все же будут записывать скетчи в лучших тикток-традициях. Но что-то нам подсказывает, что случится это ближе к концу сезона. Потому что совершенно непонятно, как можно заставить танцевать под инфантильные песенки девушек, которые только что попали на шоу.
Есть только одна проблема: что делать с аккаунтом после окончания проекта. Логично, что в «Школе леди» девушки смогут находиться только энное количество выпусков. Но на «Пятнице» и этот момент продумали: «После проекта мы сможем показать, как девочки живут своей жизнью, но уже за стенами «Школы леди». Аккаунт хауса, скорее всего, станет фанатской меккой проекта и будет перезапускаться с каждым новым сезоном». Но у проекта очень мощный фандом: только на официальную группа ВКонтакте подписано больше 500 тыс. человек. Так что следить за тем, как «пацанки» возвращаются в социум, поклонникам может быть не менее интересно.
Вот мы и дошли до самого главного. Казалось бы, тикток — всего лишь приложение, чтоб позалипать. Но это все кажущаяся простота. В сочетании с пивом сервис превращается в виртуального коуча и мотиватора. Надо только найти пиву правильное применение. «После того, как сняли ролик, где я пью пиво, выплевываю его, и начинается керлинг-игра, я стала заниматься спортом. Теперь я каждый день занимаюсь, меня эта съемка очень замотивировала», — поделилась с SRSLY Анжелика Лужанская, участница нового сезона. Вот так-то: вместо того, чтобы хаять тикток, надо искать к нему правильный подход, и жизнь перейдет на качественно новый уровень.