В последнее время Instagram выпускает одно обновление за другим, но за десять лет существования социальной сети в ее функционал так и не внедрили базовую функцию, которой очень не хватает многим пользователям — в публикацию невозможно добавить активную ссылку. Изначально инстаграмерам приходилось довольствоваться блоком описания профиля — единственную кликабельную ссылку можно было встроить только там. Способ был не самым удобным: намереваясь поделиться чем-то интересным со своими подписчиками, пользователь был вынужден каждый раз отправляться в настройки и менять старую ссылку на новую. Позже ситуация сдвинулась с мертвой точки: в сторис появилась возможность встраивания ссылок, однако она была доступна только тем, чья аудитория превышает десять тысяч человек. Вчера по интернету разлетелись слухи о том, что грядет долгожданное обновление, которое позволит интегрировать ссылки прямо в посты в ленте, но эта информация не была официально подтверждена. Теперь же представители Instagram решили пролить свет на ситуацию и рассказать изданию The Verge о своих планах.
Напомним, что все началось с еженедельного обзора технических патентов, который опубликовал редактор издания Protocol Майк Мерфи. В нем он продемонстрировал скриншот, на котором изображен привычный интерфейс инстаграма при публикации поста и всплывающее окно с вопросом о том, хочет ли пользователь сделать размещенную в подписи ссылку активной. Нюанс заключался в том, что за подобное удовольствие пришлось бы заплатить два доллара США. Заявка на патент, фрагмент которого опубликовал Мерфи, была подана еще четыре года назад. В описании к функции было сказано, что при обнаружении онлайн-системой ссылки в описании к фотографии, она будет предлагать разместившему ее пользователю заплатить комиссию в обмен на кликабельность, что и было подтверждено скриншотом.
Однако представитель Instagram заявил, что социальная сеть не только не намерена взимать плату за размещение активных ссылок в описании публикации, но и в принципе не планирует внедрять подобную функцию. Между тем слухи вызвали бурную реакцию в социальных сетях: пользователи делились друг с другом новостью о возможном нововведении и спрашивали подписчиков, готовы ли они платить два доллара за подобную функцию. Многих цена совсем не смущала, а вот комментарий представителя социальной сети их сильно расстроил.