Новости — 11 сентября 2020, 13:02

TikTok проведет собственный месяц моды. Среди участников — JW Anderson, Saint Laurent и известные блогеры

С неделями моды в этом году туго: например, в Милане и Лондоне мероприятия прошли в онлайн-формате, а в Нью-Йорке хоть и офлайн, но с соблюдением жестких мер безопасности. TikTok решил провести альтернативную версию fashion week, чтобы хоть как-то скрасить будни модников. Длиться мероприятие будет целый месяц. Причем на одной платформе соберутся именитые деятели модной индустрии и блогеры. В частности, у Saint Laurent состоится виртуальный показ, JW Anderson представит свою последнюю коллекцию, а модные инфлюенсеры проведут тематические мини-лекции. Проходить все это будет вплоть до 8 октября. 

Как сообщает издание WWD, одним из главных событий этого месяца будет Runway Odyssey. Это первое эксклюзивное модное тикток-событие. Судя по всему, специально для показа в TikTok Puma создала коллекцию в коллаборации с темнокожими дизайнерами. Десять тысяч долларов от выручки бренд пообещал направить в фонд Equal Justice Initiative. Эта организация оказывает поддержку заключенным, которых могли осудить ошибочно, малообеспеченным заключенных и тем, кому отказано в справедливом судебном разбирательстве. Капсульную коллекцию для TikTok выпустил и бренд Alice + Olivia. В качестве моделей планируют привлечь известных тиктокеров, а часть выручки пойдет в Совет модельеров Америки.


В поддержку альтернативного месяца моды в TikTok появились тематические хэштеги. Главный из них, соответственно, #TikTokFashionMonth. Под тегом #GetTheLook можно узнать, как поступить, если свой идеальный образ вы уже нашли, но не знаете, как его создать в обычных условиях. А с помощью материалов под хэштегом #Fashion101 можно подтянуть матчасть: модные советы на каждый день, сочетания цветов, основные принципы создания луков и все такое.

Модные показы и лекции в TikTok — это, конечно, хорошо, но и в других соцсетях тоже полно полезного контента по этой теме. В том числе и на русском языке. Например, можете воспользоваться нашим материалом — мы написали про 10 самых популярных русскоязычных фэшн-блогеров. В рейтинг попали Карина Нигай, Соня Есьман, Екатерина Мезенова, Александр Рогов и Влад Лисовец. А с точки зрения адаптации брендов к новым условиям TikTok обгоняет разве что Animal Crossing. Сначала Marc Jacobs и Valentino представили там виртуальные версии своих нарядов, затем в игре провели целое фэшн-шоу. Персонажи щеголяли по подиуму в нарядах от Valentino, Paco Rabanne и Bottega Veneta. А не так давно Givenchy Beauty создали косметическую линейку для Animal Crossing. 

Фото: Pexels
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова