Новости — 1 сентября 2020, 17:35

Виртуальный инфлюенсер стал лицом новой рекламной кампании IKEA

В последнее время виртуальные инфлюенсеры все чаще стали конкурировать с реальными: в апреле Всемирная организация здравоохранения объединилась с цифровым инста-блогером Ноксом Фростом, чтобы повысить осведомленность о мерах профилактики коронавируса среди молодежи, в мае дизайнер Алена Ахмадулина разработала 3D-капсулу, которую примерила на себя виртуальная модель Алиона Пол, в июне Noonoouri представила коллекцию шляп Стивена Джонса, а в июле компания Mail.ru Group разработала целую платформу для создания новостных роликов с участием ведущих, созданных нейросетью. Последний месяц лета тоже не обошелся без события с участием персонажа, созданного с помощью компьютерной графики: японское подразделение IKEA привлекло к сотрудничеству в рамках новой рекламной кампании виртуального инфлюенсера по имени Imma. В отличие от своих предшественников IKEA пошла дальше: она переместила графическую девушку в реальный мир. 

 

Imma — виртуальный блогер, рассказывающий о японской культуре, кинематографе и искусстве. Она ведет аккаунты сразу в двух социальных сетях: в инстаграме на нее подписано почти 250 тысяч человек, а в тиктоке — чуть больше 165 тысяч.

В период с 28 по 30 августа посетители магазина IKEA в токийском квартале Харадзюку и случайные прохожие могли увидеть инсталляцию, объединившую виртуальное пространство с реальным. В витрине IKEA на первом этаже была построена гостиная с использованием настоящей мебели, в которой Imma спокойно занималась своими делами: лежала на диване, зависала в социальных сетях, делала уборку. На втором этаже был размещен экран, на котором транслировалось изображение спальни, где также время от времени появлялся виртуальный инфлюсенсер. Трансляция велась на протяжении трех дней в режиме реального времени.

 

На своем официальном сайте представители IKEA Japan сообщили, что создать иллюзию нахождения в физическом пространстве несуществующего человека они смогли с помощью светодиодных экранов, которые были размещены внутри комнат. Получилось очень правдоподобно: если не знать предысторию, можно подумать, что в витрине находится самая настоящая девушка. 

Сотрудничеством с Imma производитель мебели хотел исследовать тему «счастья в доме» и показать, что отдыхать от шумного города, повседневной суеты и просто приятно проводить время можно даже в ограниченном пространстве. «Мы в IKEA верим, что дом — это место, которое всегда делает нас счастливыми, независимо от своего размера», — заявили представители компании на ее официальном сайте.


Фото: Инстаграм @ikeajapan
Новости — 15:30, 20 декабря
Tyler, The Creator выпустил коллекцию по фильму «Марти Великолепный»
Новости — 13:00, 20 декабря
Известно предварительное расписание показов London Fashion Week
Новости — 17:30, 19 декабря
Принц Гарри и Меган Маркл спродюсируют адаптацию романа «Свадебное свидание»
Кино — 16:56, 19 декабря
То тут, то там. Пять проектов PREMIER, где важную роль играет география
Новости — 16:20, 19 декабря
Вышел трейлер сериала Гая Ричи «Молодой Шерлок»