Новости — 26 августа 2020, 09:32

Неоновые шубы, бабушкины платки и виниловые брюки: как тиктокеры перевоплощаются в моделей Gucci

Если вы всегда мечтали одеваться как модели Gucci или же просто хотели повторить один луков Гарри Стайлса — радуйтесь! В тиктоке появился тренд специально для вас.  


Под хештегом #GucciModelChallenge в приложении пытаются повторить многослойные (а иногда даже немного абсурдные) образы с фотосетов бренда. Сам челлендж запустился благодаря звезде сериала «Леденящие душу приключения Сабрины» Лаклану Уотсону. Идея состоит в том, чтобы постепенно «собрать» стильный наряд, по очереди надевая вещи, которые на первый взгляд не сочетаются между собой. Оригинальный ролик Лаклана сейчас удален, но челлендж продолжил жить. На момент написания новости пользователи приложения сняли уже почти 1,5 тыс. клипов. А под самым популярным видео с хештегом уже более 6,5 млн просмотров. 

Для того, чтобы собрать образ, вам понадобятся: случайная водолазка (лучше яркая), жилет, куртка, виниловые штаны, мини-юбка, платок вашей бабули, солнечные очки (лучше Gucci), туфли из прозрачного материала, разноцветные носки. Все вещи должны быть вам максимально не по размеру. Дополнить лук можно красной помадой. 

В результате получаются не только смешные и нелепые наряды, но и очень стильные образы, которые бы вполне подошли для следующего лукбука компании. 


Когда смотришь видео под хештегом, появляется несколько вопросов. Во-первых, где же были все эти невероятно яркие вещи до этого? Ждали своего часа на дальней полочке шкафа? Во-вторых, откуда у всех этих тиктокеров столько ярких вещей?


Теперь ждем, когда Алессандро Микеле — креативный директор Gucci — зарегистрируется в тиктоке и, наконец, начнет кастинг новых моделей. Не зря же каждое видео от блогеров заканчивается фразой: «Gucci, если вы смотрите это, пожалуйста, разрешите мне позировать для вас». А если вспомнить, что Микеле ищет моделей на свои показы не только в именитых агентствах, но и просто в инстаграме или ютьюбе, то у тиктокеров есть все шансы.  

Кстати, недавно еще один тикток о моде завирусился в интернете. Но это был не модный челлендж, а анбоксинг косплеерши Авери Мэйер. Девушка сняла, как она распаковывает долгожданную посылку с платьем от нью-йоркского дизайнера Lirika Matoshi. И видео с милым розовым платьем с клубничками мгновенно начало набирать просмотры. Сейчас у ролика 5,3 млн просмотров и миллион лайков. Вокруг платья даже образовался целый фандом, который начал рисовать фанарты. 

Фото: кадр из видео @thevelvetsecret
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова