Японский художник Такаси Мураками нарисовал обложку для японского Vogue. Фотографией Мураками поделился в своем аккаунте в инстаграме. Картина появилась на обложке Vogue Japan в рамках совместного проекта 26 мировых версий издания — Vogue Hope. Каждый журнал выйдет в сентябре с обложкой, олицетворяющей надежду.
Разные версии Vogue попытались выбрать картины, которые бы не только символизировали веру в светлое будущее после пандемии, но и передавали бы национальный дух издания. Именно поэтому японский Vogue пригласили для сотрудничества культового японского художника Такаси Мураками. На обложке, созданной мастером, изображены главные символы Японии — гора Фудзияма, цветки сакуры, деревья бонсай и Тории (Японская арка, ритуальные врата, которые устанавливают перед святилищами японской религии синто. — Прим. SRSLY). Все они изображены в фирменном стиле Такаси Мураками — с счастливыми лицами и улыбками. А гора Фудзияма разукрашена под светлое чистое небо — символ спокойствия и баланса. Также на картине изображены постоянные герои других произведений художника — маленькие радостные мультяшные герои, которые танцуют вокруг главного храма Киото. По центру же обложки виден главный слоган выпуска — «Надежда».
Кстати, светлое небо появляется не только на обложке японского Vogue, посвященного надежде. Российская версия журнала выйдет с картиной Эрика Булатова, на которой изображено слово «Надежда» витающее в облаках. Художник станет куратором номера, который будет посвящен «силе слов, искусства и визуализации» и выйдет в сентябре. Среди других участников проекта редакции во главе с Анной Винтур (Америка), Эдвардом Эннинфулом (Великобритания), Эммануэль Альт (Франция), Кристиной Арп (Германия) и другими.
Месяц для такого важного проекта выбран совсем не случайно. В мире глянца сентябрьский номер по уже сложившейся традиции считается самым главным за весь год. Именно в нем появляются обзоры и прогнозы основных модных тенденций следующего года. Также обычно он толще всех остальных номеров.
Однако обложки не всех изданий-участников украсят художественные произведения. Например, Vogue UK посвятил сентябрьский номер пенсионеру капитану Тому, который собрал более 32 млн фунтов для работников здравоохранения Великобритании, а немецкий Vogue поместил на обложку фото журналистов, борцов за социальное равенство и вирусологов.