В этом году журнал Harper’s Bazaar Korea отмечает свое 24-летие. Отпраздновать событие редакция решила масштабно: праздничный номер вышел сразу с 24 разными обложками. Одну из них создала российская художница Анна Цвэлль. Фотографией обложки со своей картиной она поделилась в своем профиле в инстаграме.
Анна Цвэлль — единственная россиянка, которая приняла участие в проекте. Также авторами обложек стали художники из США, Японии, Кореи и других стран.
«Число 24 "вырастает" из цветка лотоса — это символизирует годы успеха и процветания журнала. А ветер в волосах героини картины символизирует будущие перемены — новые горизонты и свежий воздух», — объяснила Анна смысл своей работы. Свой стиль Цвэлль называет «абстрактной фигуративной живописью» и в картинах старается сосредоточиться на символике, чувственности и деконструированной телесности, «обнажающей саму суть человеческого нутра».
Почему редакция решила отметить именно 24-летие, а не какую-то круглую дату — непонятно. Странно и то, что они выбрали число с цифрой 4, ведь в Азии до сих пор очень распространена тетрафобия (боязнь цифры 4, которая является символом смерти во многих азиатских культурах. — Прим. SRSLY). Среди читателей журнала появилась теория о том, что, отметив 24 года успешной работы, редакция Harper’s Bazaar Korea хочет развеять это суеверие.
Но это не первая коллаборация художников и глянцевых журналов в этом году. Из-за пандемии коронавируса многие издания не смогли провести запланированных съемок и вместо этого пригласили художников создать для них интересные обложки. Так, например, на обложке российского Vogue появились автопортреты Саши Пивоваровой и Софии Стейнберг, на обложке итальянского Vogue —детские рисунки, а на первой полосе финской газеты — оптическая иллюзия.
Также недавно двадцать шесть мировых версий Vogue поучаствовали в коллаборации Vogue Hope. Суть проекта заключалась в том, чтобы поместить на обложку что-то, что олицетворяет надежду. Редакция российской версии выбрала картину Эрика Булатова – «Надежда».