Премия учитывает период с 31 октября 2024-го по 19 ноября 2025-го, включая полный год музыкантов на платформе Melon. Голосование проходило с 5 по 19 декабря — слушатели непосредственно влияли на итоги награждения. От фанатов зависело 20% успеха, еще 60% пришлось на цифровую активность — скачивания треков и стримы. Такая схема действовала для большинства наград, за исключением категорий Millions Top 10 и TRACKZERO CHOICE.
Звание «Новый артист года» делят смешанная группа ALLDAY PROJECT и герлз-бэнд Hearts2Hearts. Первые дебютировали в июне с синглом Famous, а вторые — в феврале с пластинкой The Chase. ALLDAY PROJECT получили еще одну награду — за лучший музыкальный стиль. Hearts2Hearts тоже не ограничились одной категорией и взяли статуэтку Berriz Global Fan's Choice. Девушек также отметило издание Dazed, их трек FOCUS вошел в топ-30 кей-поп-песен 2025 года.
В номинации «Лучший сольный мужской артист» победил G-Dragon, он же стал «Артистом года» и получил награды «Песня года» за трек Home Sweet Home с участием Тэяна и Дэсона из BIGBANG и «Альбом года» за пластинку Ubermensch. Также рэпера отметили как «Лучшего автора песен». Среди женщин «Лучшее соло» досталось Розэ из BLACKPINK. В разделе дэсанов — высших наград на корейских музыкальных церемониях — отметили Дженни, она получила приз «Запись года». Звание «Лучшей мужской группы» присудили BOYNEXTDOOR, «Женской» — IVE. В категории выступлений выиграли RIIZE и ILLIT. В номинации «Перфоманс года» одержали победу aespa, их же наградили как «Лучших глобальных артистов».
Статуэтка за «Лучшее музыкальное видео» досталась KiiiKiii за клип на I DO ME. Категорию TRACKZERO CHOICE взяла Hanroro, 1theK Global Icon — снова KiiiKiii, а Kakaobank Everyone's Star — группа NCT WISH. Приз за «Горячий тренд» получил WOODZ, «Лучшим глобальным новым артистом» признали IDID. В Millions Top-10 вошли IVE, Дженни из BLACKPINK, G-Dragon, PLAVE, BOYNEXTDOOR, RIIZE, SEVENTEEN, Лим Енун и АйЮ.
В категории «Лучший OST» единогласны все премии и издания: первенство в 2025-м держит трек Golden от группы HUNTR/X из мультфильма «Кей-поп-охотницы на демонов». В августе лента поставила рекорд на Netflix — за два месяца она стала самой просматриваемой за всю историю платформы. Параллельно завирусились и песни — пластинка вошла в топ-10 чарта Billboard 200, а отдельные синглы ставили рекорды на стримингах.