Reebok вышли на рынок умных устройств, представив смарт-кольцо, которое отслеживает ключевые показатели здоровья: пульс, уровень кислорода в крови, стресс, физическую активность, сон и температуру. Гаджет доступен в трех цветах — матовом черном, серебристом и золотом. Кольцо синхронизируется с фитнес-приложением Reebok, на которое при покупке Smart Ring дается годовая подписка.
Ключевой инновацией стала система One Score. Она формирует показатель в диапазоне от 0 до 100, объединяющий информацию о физической активности и общем состоянии здоровья пользователя. Метрика дает возможность быстро оценить уровень готовности к нагрузкам и степень восстановления организма. Дополнительно система ставит оценки качеству сна и уровню стресса.
«Мы все еще находимся на первом этапе развития таких устройств. Сейчас они в основном отслеживают и передают данные. Настоящая возможность, и, я думаю, именно в этом заключается следующий этап эволюции, — это связь. Представьте, что данные о вашем восстановлении автоматически передаются персональному тренеру, а рекомендации по питанию — в ресторан, где вы едите. Именно тогда носимые устройства превратятся из пассивных трекеров в активных участников нашей жизни», — отметила основательница Wellness Growth Ventures и The 2% Club Рэйчел Хирш.
Согласно исследованию McKinsey, свыше 50% потребителей уже пользуются подобными устройствами, а 75% опрошенных заинтересованы в их применении для мониторинга здоровья.
Напомним, что в сентябре «Сбер» представил первое в России умное кольцо. Отечественный вариант не боится влаги, весит всего пять граммов и может работать неделю без подзарядки. Устройство с интегрированными GigaChat и сервисом «СберЗдоровье» обойдется покупателям в 24 990 рублей.