Подкаст ведущие начали с разговора о «Золотом глобусе». Дело в том, что Евгений Гальперин работал над музыкой для «Олененка», одного из самых громких проектов прошлого года. Драматический триллер Ричарда Гэдда взял премию в категории «Лучший мини-сериал или телефильм». Помимо «Олененка», Евгений создавал композиции для «Сцен из супружеской жизни» с Оскаром Айзеком и Джессикой Честейн, «Отыграть назад» с Николь Кидман и Хью Грантом, а также для полнометражных картин: «Нелюбви» Андрея Звягинцева, «Дылды» Кантемира Балагова. Еще композитор работал над музыкальным сопровождением к новой драме Франсуа Озона «Что случилось осенью» с Людивин Санье. Именно A-One выпустили эту картину в российский прокат 23 января и даже провели Q&A с самим режиссером.
Евгений отмечает: в его работе важно быть эмоционально подключенным. Такой контакт у композитора возник и со «Что случилось осенью». «Если честно, я не мог этот фильм смотреть без слез до конца, до самого последнего просмотра, уже когда мы были приглашены для того, чтобы увидеть "сведение". Несмотря на то, что я его смотрел часто, отдельные сцены пересматривал по сто раз», — говорит гость. Гальперин добавляет: так получается, потому что Франсуа Озон пишет и снимает с большой любовью ко всем своим персонажам.
Многие композиции Евгений создает вместо с братом Александром. В подкасте он рассказывает, что, даже если предпочтения иногда расходятся, все равно их пути постоянно пересекаются. При это Евгений отмечает: сочинять в одиночку — конечно, сложнее. «Когда ты пишешь вдвоем, постоянно друг друга подстегиваешь. Если у одного нет идей, что-то подскажет другой. Какая-то есть синергия, которая очень динамичная и которая нам очень помогает писать музыку быстро», — поделился композитор в подкасте. Особенно такой подход помогает в больших коммерческих проектах. Например, недавно братья придумывали саундтрек для супергеройского «Крейвена-охотника».
«Мне как композитору интересно в кино то, что оно многогранно. Оно представляет много разных возможностей работы над музыкой, над фильмом», — рассказывает Евгений Гальперин. Композитор делится, что творчески интереснее всего работать без изображения, абстрактно. «Музыка просто является каким-то дополнительным изображением, которое потом должно в этот пазл войти», — объясняет герой подкаста. При этом он подчеркивает: в таком случае есть опасность, что все вместе в итоге не будет гармонировать.