По задумке создателей это тот случай, когда, вопреки пословице, родителей выбирают. Семейную комедию снимает онлайн-кинотеатр Okko. И это не просто комедия, а, как ее позиционирует платформа, — полнометражная картина с элементами экшена. Сюжет вертится вокруг неуверенной в себе 35-летней Кати. Девушка очень ранима и все еще безрезультатно пытается найти свое место в жизни. Единственный близкий человек — мама — умерла, и Катя вынужденно живет в одном доме вместе с маминым последним сожителем Андреем Николаевичем. Сюжет закручивается, когда она разбирает вещи и случайно узнает, что покойная мама много лет посылала деньги в другой город некоему Михаилу. Любопытство берет верх, и Катя выезжает туда, чтобы выяснить, что происходит. А дальше начинается настоящая Санта-Барбара: Михаил оказывается ее настоящим отцом, а ведь мама, как это многие раньше делали, рассказывала дочери, что он был летчиком-испытателем и погиб еще до ее рождения. Действительность оказывается сурова: Михаил вовсе не летчик-испытатель, а бывший уголовник и фарцовщик, наглый и дерзкий рок-н-рольщик.
Конечно же, после такого поворота судьбы у Кати случается настоящий когнитивный диссонанс: теперь девушка живет с двумя совершенно разными отцами и постепенно переосмысливает свою жизнь. Описанная история больше похожа на трагедию, но будущая картина — семейная комедия. Сценарий к ней написали Александр Белов и Полина Рыжова, известные по сериалам «Мир! Дружба! Жвачка!» и «Физрук». Так что история про двух батей должна быть забавной.
Режиссером-постановщиком фильма «Трудные папы» выступила Светлана Самошина, работавшая ранее над проектами «Шестнадцать+», «Край надломленной луны» и «Хейт». В главных ролях — Юлия Хлынина («Звоните ДиКаприо!», «Селфи»), Александр Лыков («Улицы разбитых фонарей») и музыкант Гарик Сукачев. Ему досталась, конечно же, роль отца-рокера с проблемным прошлым, после встречи с дочерью проходящего мощную внутреннюю трансформацию.
Музыкант так рассказывает про будущую картину: «История трогательная и полна эмоций, ведь в ней происходит борьба двух мужчин за внимание девочки: основательного приемного отца, стремящегося обеспечить ей стабильность и безопасность после смерти матери, и родного, эдакого шалопая, который, несмотря на свою беспечность, искренне хочет быть рядом. В конечном итоге Катя получает больше, чем имела до этого — она находит любовь и поддержку в обоих мужчинах. Это даже можно назвать неким любовным треугольником, но с той лишь разницей, что во главе стоит любовь двух отцов к дочери».