По словам певицы, новый аромат похож на коктейли «Космополитен» или «Ширли Темпл». На сайте Сабрины он описан как «кокетливый, вызывающий привыкание». «Cherry Baby о том, чтобы запечатлеть моменты радости и сделать каждый день чуть-чуть более волшебным», — приводит слова певицы WWD. Cherry Baby — не первый парфюм, который выпускает поп-исполнительница. В ее коллекции уже есть два аромата: Sweet Tooth и Caramel Dream. Первый — со сливочно-ванильной сердцевиной, второй — более дерзкий и игривый, тоже с темным шоколадом, а также мускусом и карамелью.
Карпентер — не единственная из звезд индустрии, кто создает косметику или парфюмерию. Свой бьюти-проект есть, например, у Селены Гомез — Rare Beauty. Над собственной косметикой работают и разные инфлюенсеры и актеры: Милли Бобби Браун владеет брендом Florence by Mills, Хейли Бибер — Rhode, куда входит завирусившийся блеск для губ и чехол на телефон с держателем для него, Кайли Дженнер — Kylie Cosmetics, Холзи — About-Face, где можно найти жидкие тени ядерных расцветок, и не забываем про королеву Рианну с Fenty Beauty, конечно же. Создание духов — тоже не новый тренд: свой парфюм придумывали и Бритни Спирс, и Бейонсе, и Леди Гага.
Сейчас Сабрина Карпентер — одна из поп-икон нового поколения: она обладает хорошими вокальными данными, выступает на Коачелле и разогреве у Тейлор Свифт, выпускает хиты и взаимодействует с аудиторией в социальных сетях. Певица даже поучаствовала в промо Олимпийских игр в Париже от NBC Sports. А начинала свой путь певица с проектов Disney: многие знают ее по сериалу «История Райли». 23 августа состоится релиз нового альбома Сабрины — Short n‘ Sweet, туда как раз войдут уже полюбившиеся аудитории Please Please Please и Espresso под номерами 2 и 7.