Обзоры, Образ жизни — 12 мая 2024, 14:00

«Падшие ангелы», новый «Майор Гром» и бейсбольная команда «Красные Дьяволы»: свежие коллекции от IRNBY, ECRU, ALL WE NEED, MONOCHROME и других брендов

Отечественные бренды не перестают черпать вдохновение в кино, спорте, городской жизни и представлять яркие коллаборации. А мы и рады! Рассказываем о новинках в очередном фэшн-дайджесте. 

Начнем подборку с неожиданной коллаборации — MONOCHROME и «Яндекс Плюс» создали лимитированную коллекцию, в которой постарались соединить промышленный, фэшн и саунд-дизайны. Что из этого получилось? Во-первых, «Яндекс Станция 2», которую смело можно назвать настоящим арт-объектом. Принт колонки с виртуальным ассистентом представляет собой гардинное изображение эквалайзера на каждой стороне гаджета. Во-вторых, в лимитке представлена парка-дождевик с изображенными на ней визуальными оптическими иллюзиями, волнами и 3D-объектами (на каждом изделии — уникальными). Редакторы SRSLY уже записали фиолетово-белую парку в свой летний вишлист и планируют надевать ее на все летние фестивали. В дроп также попала oversize-футболка, дизайн которой был вдохновлен звуковыми волнами. 

 

Креаторы не перестают черпать вдохновение из кинематографа. Так, на новую коллекцию IRNBY повлиял противоречивый образ главной героини картины Вонга Кар-Вайя «Падшие ангелы». Поэтому в Late Bloomer представлены предметы, которые не так часто выставляют напоказ — платье-комбинация с кружевом и пояс из кружева шантильи. Особенно полюбился редакторам SRSLY цветочный принт, украшающий рубашку и платье из дропа. Еще одна фишка — кампейн, который был снят в Азии (по мотивам съемок фильма, проходивших в Гонконге).  

Еще одна коллекция, связанная с кино: специально к премьере фильма «Майор Гром: Игра», которая состоится 23 мая, ECRU и BUBBLE Studios выпустили уникальный дроп. Каждый предмет коллекции отсылает к приключениям главного героя — в принтах можно найти отсылки к Чумному Доктору, сценам борьбы с преступниками и кадрам из новой картины франшизы. Планируем обзавестись футболками из коллабы и отправиться всей командой SRSLY в кино на просмотр долгожданного супергеройского фильма. 

Бренд ALL WE NEED представил сразу несколько новых капсул. «Свидание с городом» — про весну в мегаполисе, встречи с любимыми, быстрый ритм и единение с собой. Акценты в коллекции сделаны на предметах изо льна, хлопка, вискозы и даже шерсти (для прохладных дней) — все природных оттенков. Бежевая укороченная куртка из 100% хлопка с воротником с необработанным краем и светлое вязаное льняное платье с дырочками — наши фавориты. 

 

Еще одна капсула бренда Special moments посвящена важным событиям, которые хочется навсегда сохранить в памяти. Именно поэтому при ее создании использовали благородные оттенки, материалы и фактуры. Для особенных моментов выбираем юбку-баллон из жатой ткани цвета крем-брюле, атласный топ-корсет и платье с матовыми пайетками, дополняя образы аксессуарами из коллекции — сумкой-мешочком, напоминающим раскрывающийся бутон цветка, и длинными полупрозрачными перчатками. 

Мужская коллекция бренда тоже пополнилась новинками. Весной дизайнеры ALL WE NEED предлагают не мерзнуть и носить двубортное черное пальто, бежевый минималистичный макинтош, бомбер шоколадного оттенка и джемпер из немецкого хлопка. 

Деконструкция, акцентные детали, необычные принты, разнообразие денима и перепридумывание базовых моделей— креаторы СHOUX продолжают создавать неожиданные образы и в новой коллекции. Наши любимые модели с «чуксинкой»: хлопковый костюм ((Вдоль и поперек)), созданный в технике колор-блок, с разрезами на локтях и завязанными рукавами на поясе миди-юбки; кожаная юбка ((Leather Weather)) с дерзкими металлическими кольцами и глубоким фигурным вырезом; брюки с массивными камнями ((На полном обвесе)) в ярко-желтом цвете, в которых планируем собирать комплименты на летних мероприятиях. 

 

За эффектные украшения в этом сезоне отвечает бренд VIVA LA VIKA, выпустивший новую ювелирную коллекцию The One. В ней иронично раскрывается тема денег и изобилия, поэтому подвески и серьги из серебра и серебра с позолотой выполнены в форме банкнот и долларов. Рэперский вайб образу с таким аксессуарами обеспечен. 

 

Другая одна ярка коллаборация: проект Никиты Забелина Tesla и Red September создали капсулу, приуроченную выступлению электронного музыканта в клубе Arma. В коллекцию вошли три предмета одежды, которые окрасили по технологии garment dyed, а художник Владимира Wies создал уникальную графику. Наш фаворит — оверсайзное зип-худи с капюшоном — негласная офисная униформа редакторов SRSLY. 


На этом классные коллабы не заканчиваются: команды магазина NUW Store и бара Underdog создали первую совместную коллекцию, посвятив ее легендарной бейсбольной команде СССР — «Красные Дьяволы» МХТИ. Креаторам из обоих проектов захотелось обратиться к истокам и истории советского бейсбола и поделиться его современным видением. В дроп вошли бейсбольные джерси, футболки, лонгсливы, бейсболки и даже сувенирный шлем и флажки. А самым ярким предметом дропа можно смело назвать двухсторонний бомбер с кожаными рукавами, логотипами команд и вышитым фирменным брендингом сзади. К слову, съемку кампейна провели на бейсбольном поле МГУ — на первой тренировочной базе команды «Красные Дъяволы». 


В число свежих коллабораций вошел и лимитированный дроп «Помощи» и TSCH. В нем представлены футболка, лонгслив и шоппер с айдентикой проектов — все из 100% хлопка. Цветовая палитра коллекции — голубой и серый — была выбрана неслучайно: голубой символизирует небо и чистоту, а серый — границу между противоположностями, отсутствие цвета и одновременно смешение всех цветов.



Фото: пресс-служба
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова