Новости, Образ жизни — 25 июля 2020, 15:04

Дина Саева снялась в тикток-промокампании Dolce&Gabbana

Блогер и «королева русского тиктока» Дина Саева снялась в проморолике модного дома Dolce & Gabbana. На днях бренд запустил новую кампанию в тиктоке, где приглашенные блогеры исполняют одинаковый танец на фоне эстетических пейзажей. Конечно же, на каждой из звезд надето что-то из Dolce & Gabbana. В съемках одного из клипов приняла участие и Дина Саева: по всей видимости, тиктокер больше не ограничивается одной только российской аудиторией и постепенно выходит на международный уровень.

Помимо Дины (13 млн подписчиков), в кампании Dolce & Gabbana также снялись нидерландские тиктокеры Джил Крос (22 млн) и Джей Крос (28 млн), бразильская ведущая Maisa (9 млн), израильтянка Анна Зак (4 млн) и американцы Cosette (2 млн) и Майкл Ли (35 млн). По всей видимости, модный дом специально отобрал тиктокеров разной национальности, чтобы продвигать свой бренд в разных странах. Сама кампания, кстати, получилась довольно необычной: многие пользователи тиктока скептически отнеслись к визуальному оформлению роликов и танцам блогеров — Dolce & Gabbana явно вдохновлялся современным искусством, а не классическими скучными рекламными роликами.


Впрочем, в период пандемии многие бренды устраивают нестандартные промо. Например, недавно Givenchy Beauty создал линейку макияжа для Animal Crossing: New Horizons. Компания интегрировала в игру свои характерные косметические средства и стала первым люксовым бьюти-брендом в игре. В диджитал-линейку вошли рассыпчатая пудра Prisme Libre в разных оттенках, помада Le Rouge Deep и подводка для глаз Phenomen’Eyes Liner. А в конце мая в Animal Crossing: New Horizons вовсе прошло целое фэшн-шоу, где мультяшные персонажи ходили по подиуму в нарядах от Craig Green, Paco Rabanne и Chanel под музыку от Мишеля Гобера — известного композитора многих крупных показов.

Пандемия всех вынуждает уходить в диджитал. В начале июля Кендалл Дженнер снялась в промокампании монограммной летней капсулы от модного дома Burberry. Правда, модель приняла участие не в классическом фотосете, а стала героиней анимационного ролика: в нем 3D-аватар девушки позировал в нарядах бренда и демонстрировал самые примечательные луки летней коллекции. А вот Gucci со своим промо пошел еще дальше: в конце июня модный дом выпустил целую серию аркадных игр в стиле ретро. Всего в подборку вошло шесть проектов, среди которых мини-боулинг, космический шутер, пинбол, раннер, настольный теннис и своеобразная версия PacMan.
Фото: Инстаграм @senoritasaeva
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро