МТС оповещает меломанов и любителей опен-эйров о запуске новой мультиформатной локации. Инфраструктурный проект компании разместится на территории спортивного комплекса «Лужники». Чтобы сделать отдых москвичей и гостей столицы незабываемым, основатели «МТС Live Лето» разработали идею масштабной площадки с суперсовременным техническим оснащением и вместительностью до десяти тысяч человек. В комфорте и удобстве гости смогут отвлечься от рутины, а заодно провести время под песни любимых исполнителей.
Стартует марафон лайвов с Atlanta Summer Fistival, который запланирован на 8 июня. Организаторы фестиваля обещают погружение в особую беззаботную среду с яркими развлекательными зонами, фуд-кортами и, конечно, крутым лайнапом, однако имена хедлайнеров пока держат в секрете. Зато известно, что 14 числа свои треки исполнит Тося Чайкина. 23 июня на сцену поднимется Toxi$. Фрешмен раскрутился благодаря собственному телеграм-каналу, куда записывал кружочки с танцами и скетчами, придуманными на ходу, а по итогам 2023-го его нередко называли главным рэп-открытием года.
30 июня выступать перед публикой будет другой интернет-герой — Иван Ржевский aka Xolidayboy. Он начинал с роликов в тиктоке, но в результате стал профессиональным исполнителем, который сейчас записывает хиты и собирает полные залы на своих концертах. 5 июля отгремит сольник SQWOZ BAB, а спустя два дня встречать поклонников будет Диана Арбенина. Наряду со старыми песнями «Ночных Снайперов» прозвучат и новые. Кроме того, музыкальную палитру выступления скрасит специально приглашенный оркестр Main Strings.
Но не одними музыкальными ивентами порадует «МТС Live Лето». 9 июня в офлайн-режиме пройдет шоу «Импровизаторы». Смешить зрителей без сценария и подготовки будет вся команда в полном составе, включая Антона Шастуна, Арсения Попова, Дмитрия Позова и Сергея Матвиенко. На следующий день комедийная эстафета перейдет к стендаперу Хетагу Хугаеву. Кроме того, 11 июня пройдет рок-опера «Юнона и Авось», а 17 июля — концерт победителей «Новых танцев» DS CREW. «Мы специально подобрали максимально разнообразный лайнап, который будет пользоваться популярностью у разных аудиторий. Музыку и мероприятия по своему вкусу найдут и молодежь, и семьи с детьми и даже более старшие зрители», — отмечает продюсер и маркетинг-директор МТС Live Дмитрий Шмелев.