Новости — 17 января 2024, 18:40

65 ориджиналов и 4,8 млн пользователей: PREMIER поделился итогами 2023 года

Прошедший год оказался для онлайн-кинотеатра весьма успешным, судя по тем цифрам, о которых команда проекта рассказала коллегам по индустрии 17 января. Согласно отчету за 2023 год, выручка PREMIER выросла более чем в два раза — на 133% по сравнению с 2022-м, а количество пользователей дошло до 4,8 млн человек. На рост выручки и аудитории повлияло расширение библиотеки за счет оригинального контента, проектов партнеров и лицензирования, запуск обновленной рекомендательной системы, обновление интерфейсов а также увеличение стоимости подписки.

В 2023-м PREMIER поставил личный рекорд, выпустив 65 ориджиналов. Для сравнения: за год до этого их вышло в два раза меньше. Самым успешным из них, как и следовало ожидать, оказался третий сезон сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» — драмы о взрослении в эпоху девяностых. Сериал посмотрели больше 19 млн раз, что сделало его лидером по количеству смотрения среди всех проектов платформы.

Останавливаться на достигнутом никто не собирается, ведь прямо сейчас в работе находится 34 оригинальных фильмов и сериалов, которые появятся в онлайн-кинотеатре в текущем или следующем году. В их числе —  драмеди «Фарма», второй сезон «Зверобоя», ироничный детектив «Подслушано в Рыбинске», экранизация книги Наринэ Абгарян «Симон», историческая драма «Плевако» с Сергеем Безруковым и другие.


«В 2023 году мы снимали истории, герои которых легко могли бы жить среди нас — они народные, близкие, понятные и родные. Создавая наши истории, мы всегда ориентируемся на интересы зрителей, но не забываем и экспериментировать: ищем новые сюжеты, необычные форматы и работаем с гибридными жанрами. В 2024 году мы покажем многогранные проекты, которые удивят и порадуют наших зрителей», — рассказал о подходе к контенту заместитель гендиректора PREMIER Макар Кожухов.

Помимо нового контента пользователей онлайн-кинотеатра в 2024 году ждет расширение функционала сервиса. В прошлом году на PREMIER уже появился новый раздел «Спорт» с прямыми трансляциями и записями разных соревнований. Теперь к запуску готовится раздел «Шум», где будет собираться аудиоконтент — музыка, подкасты и аудиокниги.

Кроме того, теперь в онлайн-кинотеатре есть опция «Детский профиль», которая пригодится родителям, желающим предоставлять детям только безопасный контент. В «Детском профиле» есть библиотека контента для разных возрастов, в том числе «Маша и Медведь», «Смешарики», «Тима и Тома», «Синий трактор», а также классика советской анимации и аниме.

Фото: официальное сообщество PREMIER ВКонтакте
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым
Новости — 13:49, 20 ноября
Кинофестиваль «Зимний» объявил конкурсную программу
Образ жизни — 13:33, 20 ноября
Американские фэшн-иконы нулевых, сумка рыбака и бюро находок для любителей классных штук для дома: новинки от ТВОЕ, ANNA PEKUN, When I Was _ и других брендов