В этом году многие большие студии ломанулись снимать экранизации. Вероятно, компании посмотрели на коммерческие успехи коллег и подумали, что могут повторить их. В кино пытаются перенести все: литературные произведения, видеоигры и даже настолки. При работе с последними авторам часто предоставляется полная свобода интерпретации сюжета. В случае с «Подземельями и драконами», например, новые идеи были приняты с восторгом, а как зрители отнесутся к фильму по другой культовой игре — покажет время.
Lionsgate на своем официальном сайте объявила о приобретении прав на разработку кинопроектов по мотивам «Монополии». О намерениях экранизировать игру стало известно в конце лета, когда в СМИ появились сообщения о том, что корпорация собирается выкупить у Hasbro развлекательную платформу eOne. Однако завершилась сделка только сейчас. Она обошлась Lionsgate в 375 млн долларов. Взамен студия получила прибавку к своей медиатеке в размере 6500 тайтлов. Кроме того, компания расширила портфель брендов и франшиз, став правообладателем «Шершней», «Новичка» и прочих сериалов. Ну и разрешение на съемки фильмов по «Монополии» тоже стало одним из ключевых пунктов заключенных договоренностей.
«Приобретение eOne завершает насыщенный год, в котором мы продолжали реализовывать нашу стратегию по укреплению студийного бизнеса и готовились к разделению Lionsgate и STARZ на самостоятельные компании. Анализ, проведенный в ходе планирования интеграции, укрепил уверенность в том, что eOne станет ценным и высокоэффективным дополнением к нашему бизнесу. Мы рады приветствовать талантливых сотрудников eOne в семье Lionsgate», — заявил генеральный директор корпорации Джон Фелтхаймер.
Пока неясно, как киношники представляют себе ленту по «Монополии». Проект находится на самых ранних этапах производства, поэтому создателям еще только предстоит собраться съемочную команду и каст.
К слову, не так давно Lionsgate выпустила другую экранизацию — «Балладу о змеях и певчих птицах». Картина стала приквелом серии «Голодные игры», которая принесла студии огромный успех в 2010-х. Вторая часть фантастической антиутопии до сих пор является самым кассовым релизом компании. Ее результата не смогли повторить даже «Джон Уик» и «Ла-Ла Ленд».