В целом ивент — что-то вроде крупнейшей благотворительной инициативы одноименного фонда. Артисты поддерживают организацию и выступают на фестивале абсолютно бесплатно, а средства, собранные с продажи билетов, идут на работу проектов фонда: инклюзивные мастерские, службу юридической поддержки, квартиры сопровождаемого проживания и многое другое. Ну а для гостей это не только возможность сделать вклад в благое дело, но и хороший повод расслабиться накануне плотного рабочего сезона. Благо программа позволяет. Первую волну артистов организаторы объявили еще в июне. Теперь, за считанные дни до старта, список пополнился новыми именами.
Дабы освежить память: в числе артистов уже были заявлены IOWA, Сироткин, Kedr Livanskiy, «Хадн Дадн», «Сестры», «Наадя», «Макодзеба», оркестр «Тут рядом», Хмыров и Паша Артемьев совместно со «смешали чувства». Теперь к ним присоединились ZOLOTO, Тося Чайкина и Petite Météorite. Последняя является финалисткой опен-колла для музыкантов фестиваля. Псевдоним певицы символизирует ее творчество — мечтательную электронику с элементами научных лекций о космосе.
И, что самое приятное, это еще не финальный состав. Организаторы интригуют: говорят, что в лайнапе есть еще один секретный артист. Его имя обещают объявить уже на следующей неделе.
Зато уже известно, что гостей феста ждут не только выступления артистов, но и маркет с продукцией фонда и партнеров, фудкорт и зоны отдыха. А еще для них подготовили активности в коллаборации с локальными проектами, которые помогут подготовиться к ивенту и заранее погрузиться в его атмосферу. Так, например, до 23 августа в «Буше» проходит аукцион в поддержку фестиваля. Среди лотов — самые запоминающиеся элементы декора пекарен. А 19 и 20 августа гостей ждут в кофейне «Люди Кофе». Там пройдет целый фестивальный бранч.
Кроме того, заранее можно обзавестись тематическими постерами от онлайн-магазин pstr. Он выпустил благотворительный дроп совместно с фестивалем «Антон тут рядом». В коллекцию вошли плакаты от Кости Лобанова, Лии Бруссер, Саши Филипповой и Марго Семеновой. Все вырученные с их продажи средства пойдут на работу проектов фонда. Взамен покупатели получат классные воспоминания о грядущем мероприятии: дизайнеры попытались максимально отразить его вайб.