Согласно трактовке певицы, этот сборник — олицетворение путешествия к себе. Настроившись на его эмоциональную волну, можно испытать целый спектр эмоций. Особый экспириенс обеспечивает сплетение чувственных текстов о любви и тайнах с мистическими мотивами. Состояние музыкального транса не так просто передать наглядно, поэтому после релиза Таня (настоящее имя исполнительницы. — Прим. SRSLY) рассказывала, что вместо стандартных клипов выпустит нечто более масштабное. Так оно и получилось: 11 августа на ее ютьюб-канале вышел полноценный видеоальбом.
Режиссером 15-минутной работы выступила Маша Жемчужина, ранее работавшая с IOWA, Клавой Кокой и другими музыкантами. В портфолио клипмейкерши также имеется несколько коллабораций со Скриптонитом. Рэперу нравится видение и стиль Маши, а поскольку он является саунд-продюсером сборника Sfumato, то выбор остановили именно на ней. Естественно, этому решению предшествовало обсуждение визуализации треков внутри команды артистки. По ее словам, идея сделать что-то необычное появилась сразу. «Когда у нас собрался альбом Sfumato, от прослушивания было очень кинематографичное впечатление, и мы решили снимать видео на него!» — поделилась Таня.
Ранее подобного опыта у TAYÖKA не было, так что все этапы создания видео произвели на нее незабываемый эффект. Как рассказывает певица, режиссер без остановки слушала композиции с пластинки. Такой подход позволил Маше прочувствовать настроение каждого трека по отдельности и в результате передать полную картину, чтобы погрузить зрителей и слушателей в нужное состояние. Съемки продолжались двое суток в городе Алматы. Как вспоминает Таня, эти дни выдались очень насыщенными. Производство кипело, постоянно шли какие-то процессы, так что артистка была в восторге.
Результат проделанной работы порадовал TAYÖKA еще больше. «Удивительно видеть, как каждая песня обретает свою картинку», — комментирует она. В видео все треки плавно перетекают из одного в другой, а между ними мужской голос произносит слова о предназначении и вселенной. Интерпретация Sfumato и правда получилась очень кинематографичной. Образы исполнительницы и декорации вокруг нее сменяются, подстраиваясь под конкретную песню. Например, в одной части можно полюбоваться отражением звездного неба в воде, в другой — Таней со змеей, а в третьей — танцовщицами на песке.