А давайте начнем не с исследований или чего-то подобного серьезного, а с того, что Илон Маск и Марк Цукерберг хотят подраться. На кулаках. И это не шутка (вроде бы). Каким образом это касается социальных сетей? Напомним, Маск пока еще владеет Twitter, а Цукерберг — Meta.
Краткая предыстория, с чего все началось: на фоне новостей о скором запуске клона твиттера от Марка Цукерберга, Маск начал писать твиты в духе «zuck my dick», а потом и вовсе начал вызывать основателя Meta на бой.
Последний за словом в карман не полез, заскринил ответ и выложил к инсту с просьбой прислать нужную геолокацию. Маск в ответ предложил встретиться на арене «Октагон» в Вегасе. Такое мы смотрим.
Главным ньюсмейкером 26 июня стал Павел Дуров, который анонсировал запуск сторис в телеграме. Пообещал гибкие настройки и большую вирусность контента. Из бета-теста функция выйдет в начале июля.
ВКонтакте планирует выпустить отдельное приложение для сервиса «VK Знакомства». В целом — абсолютно логичный шаг, особенно после ухода иностранных дейтинг-аппов. Думаем, что запуск собственного приложения поможет компании в будущем нарастить выручку (хотя, куда уж больше), минуя сложную структуру и без того перегруженного приложения ВКонтакте.
Многовато новостей от этой продуктовой команды в июня, но она, видимо, наконец-то уже выспалась. (Шутка.) В новой версии WhatsApp появятся видеокружочки. Да-да, те самые, которыми мы с вами пользуемся в Telegram. Круговорот идей в интернетах…
Если честно, кажется, что WhatsApp стоит придумать нечто новое и прорывное, чтобы сломать старую репутацию, а не копировать то, что заходит у других. Впрочем, сделать это не так просто.
А что же еще? А еще WhatsApp вводит новые меры обеспечения безопасности звонков. В мессенджере станет доступным отключение звука для неизвестных номеров, а также «проверка конфиденциальности» — памятка о настройках защиты личных данных пользователя. Ух ты!
Линда Яккарино, новый генеральный директор Twitter, в июне провела свою первую встречу с инвесторами компании, на которой рассказала о планах. Если коротко, то «Twitter планирует сфокусироваться на видео, авторах и коммерческих партнерствах. Социальная сеть хочет диверсифицировать свою выручку и зарабатывать не только на своих цифровых рекламных инструментах».
Напомним, что не так давно Маск сменил юридическое название своей новой игрушки соцсети на X Corp., планируя сделать из нее нечто аналогичное китайскому супераппу WeChat, где можно переводить деньги, оплачивать покупки, общаться, конечно же, постить что-то и так далее. Например, уже известно, что Twitter подал заявки в 50 штатах на получение лицензии на перевод денег внутри приложения. Кстати, такое УЖЕ есть у нас внутри ВКонтакте.
Почему руководство компании стремится избавиться от зависимости от рекламных денег? Потому что после покупки компании мистером Илоном многие агентства настойчиво порекомендовали своим клиентам поставить на паузу рекламные кампании на данной конкретной платформе. Мол, эпатаж Маска и скандалы вокруг соцсети явно не прибавят очков репутации брендам. Как говорит Яккарино, ситуацию уже удалось исправить, но чтобы не попасть так еще раз, стоит диверсифицировать источники дохода.
Да, ближе к концу месяца LinkedIn порезал часть функций, а именно — видео в профиле, стикеры с ссылками на фото и видео, а также «карусели» (их-то за что?). Скорее всего, оптимизация произошла из-за далеко не самого широкого использования этих фичей.