Новости — 26 июня 2020, 23:03

Boston Dynamics создаст версию робота-пса для домашнего использования. Но сроки расплывчаты

«Однажды», — так в Boston Dynamics обозначили сроки старта продаж робота-собаки Spot для домашнего использования. А модель с рукой-манипулятором для промышленного пользования будет доступна для покупки уже через несколько месяцев. Об этом сообщает портал VentureBeat со ссылкой на слова основателя компании Марка Райбера.


Как пишет издание, версия Spot для дома сможет помогать в уходе за инвалидами или пожилыми и существенно облегчит выполнение каких-то рутинных задач. Например, робот зайдет в комнату, оценит бардак и положит разбросанные ребенком игрушки на место. Для того, чтобы понять, что делать с обнаруженным предметом, Spot будет использовать компьютерное зрение. Еще один вариант применения робопса предложил сам основатель компании:

«Не знаю, как вы, но сейчас, получая заказ, я всегда переживаю: есть ли на водителе маска, вымыл ли он руки и прочее. Разве не было бы хорошо, если бы за меня выходил робот?»

Недавно Boston Dynamics запустила продажи робота Spot для коммерческого использования. В базовой комплектации модель стоит 74,5 тысячи долларов (5,2 млн рублей). Клиентам предлагается докупить всякие полезные штуки вроде лидара и годовой премиум подписки на обслуживание. Сейчас роботов используют на опасных производствах, сложных рельефах местности и для автоматического сбора данных для анализа. Пока опция заказа на сайте доступна только для американских компаний, всем остальным предлагается связаться напрямую с отделом продаж и решать вопросы лично.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова