Выпуск сразу начали с разговора о деньгах. Точными данными о своей прибыли Dava делиться не стал, зато о расходах рассказал с удовольствием. Ведущий Карен Адамян напомнил, что когда-то Манукян заявил: на раскрутку инстаграма он потратил 4-5 млн рублей. Как оказалось, эта информация уже устарела. На аккаунт блогера подписано почти 12 млн человек, и чтобы их количество росло, вкладывать приходится все больше. По словам Манукяна, на каждое видео уходит минимум 50 тыс. рублей. Но есть ролики, которые обошлись и в четыре раза дороже. Профессиональный оператор, монтаж, реквизит — все это недешевое удовольствие.
Сейчас инстаграм приносит рэперу около 50% прибыли. Все остальное идет с ютьюба, рекламных интеграций, монетизации треков и клипов, а также вложенных в некоторые сторонние проекты средств. При этом рекламными роликами Dava в последнее время мало занимается. Они, как оказалось, набирают мало просмотров. А вот видео без рекламы смотрят в среднем 4-8 млн раз. Так что вся сила блогера в точечном, но крутом контенте.
Обсудили и дом в тиктоке. Куда же без него? Dava запустил проект Superhouse в начале июня, и уже во всю силу завоевывает соцсети. Сейчас в доме находятся 13 блогеров, а каждый месяц к ним будет присоединяться еще один человек. Если у новоприбывшего дела пойдут в гору, он останется в команде. Вот только никакого дохода этот проект не приносит. В перспективе, когда молодые тиктокеры раскрутятся, могут прийти рекламные контракты, а вместе с ними и прибыль. Но с такой же вероятностью этого может и не случиться. «Я понимаю, на что я иду, я понимаю, что я трачу деньги», — сказал Манукян.
На днях Dava выпустил трек «Черный бумер», а следом за ним — клип. В ролики снялись Серега, Ольга Бузова, Дима Масленников и многие тиктокеры. Как и все клипы, этот обошелся в кругленькую сумму — на производство ушло больше 2-х млн рублей. Вот только окупятся ли вложенные средства, непонятно:
Ну и под конец блогер анонсировал новый альбом. Когда он выйдет, еще неизвестно, но в том, что поклонникам релиз понравится, Dava уверен. Причем пластинка будет концептуальная: Манукян запишет фиты с известными артистами и покажет, «как бы они звучали в новой школе». В частности, один из треков будет посвящен новенькой BMW, а другой — району, в котором рэпер жил в Новосибирске.