Эластичные черные ботильоны с каблуком в виде покебола представлены эксклюзивно на китайском рынке. Их цена варьируется в зависимости от региона: например, на китайском сайте в пересчете на рубли она составляет чуть меньше двух тысяч, а на гонконгском — более трех с половиной тысяч рублей. Пока не известно, появится ли эта модель в других странах, но один из пользователей твиттера утверждает, что видел ботильоны в магазине Zara в Сингапуре еще в ноябре 2019 года, так что, вероятно, надежда есть и у российских фанатов франшизы.
Это уже далеко не первая коллаборация Pokémon с модными брендами. Например, буквально на днях Nintendo Wire поделились фотографиями новой модели шлепанцев с изображением Пикачу, выпущенных Adidas в рамках линейки одежды, обуви и аксессуаров для японского рынка.
А вчера стартовали продажи лимитированной коллекции Uniqlo Daniel Arsham x Pokémon UT в Малайзии.
И коллекции женской одежды от австралийского бренда BlackMilk.
Завоеванием индустрии моды покемоны не ограничились. Например, в апреле компания Razer, занимающаяся разработкой и производством профессионального игрового оборудования, анонсировала выпуск беспроводных наушников в зарядном чехле в виде покебола.
Pokémon — это одна из самых кассовых медиафраншиз в истории. Она была создана во второй половине 90-х и изначально была известна благодаря нескольким видеоиграм. В 1997 году состоялась премьера аниме на их основе, а потом колесо продакшена уже было не остановить — вышла одноименная манга, коллекционная карточная игра и бесчисленное количество сопутствующих товаров. Игры о покемонах стали вторыми по популярности в мире, уступая только серии Mario, а на аниме выросло целое поколение, рожденное в конце 80-х — начале 90-х.
Вторую волну популярности франшиза пережила после выхода мобильной игры Pokémon Go в 2016 году. В ней были задействованы технология дополненной реальности и функция определения геопозиции. Игрок должен был искать и ловить покемонов, перемещаясь в реальном мире между различными локациями, а во время пандемии появилась возможность делать это не выходя из дома.