Новости — 9 июня 2020, 10:10

Новый инструмент ВКонтакте: таргетированная реклама на основе музыкальных предпочтений

Теперь таргетинг можно настроить на пользователей, которые слушают музыку того или иного исполнителя. Благодаря этому нововведению начинающие музыканты получат возможность продвигать свое творчество среди любителей жанра, в котором работают, а организаторы мероприятий смогут настроить рекламу на людей, которые потенциально могут захотеть попасть на предстоящий концерт. 

Социальная сеть не ограничивает возможности нового инструмента продвижением музыкальных услуг и продуктов — при желании его можно использовать, например, для того, чтобы продать фанатам Трэвиса Скотта такие же кроссовки, как у любимого рэпера. 


Для того, чтобы настроить таргетинг, необходимо зайти в рекламный кабинет, выбрать поле «Слушатели музыкантов» и вписать в нем имя исполнителя или название музыкальной группы, поклонники которой интересуют вас в качестве потенциальных клиентов. Помимо основного музыканта, можно указать и имена других артистов, которых слушает пользователь. Также в специальном поле можно выбрать исполнителя, творчество которого стоит исключить из подборки. Если в графе «Исключая слушателей», написать, например, имя Тимати, то его фанаты не увидят вашу промоакцию. 

Некоторые рекламодатели уже отметили преимущества новой функции. Например, Екатерина Павлова, совладелец агентства «Правильные решения», заявила, что при тестировании нового инструмента ее компании удалось значительно снизить стоимость перехода и сэкономить время сотрудников, а потому им теперь не нужно тратить долгие часы на ручной сбор фанатской базы. 

А вот основатель KING MEDIA Виталий Гуляев считает, что таргетинг по слушателям способен даже повлечь за собой глобальные изменения, связанные с качеством производимого контента. Он убежден, что новый инструмент заставит музыкантов создавать не потоковые треки, а те, интерес к которым будет сохраняться на протяжении долгого времени. 

Фото: vk.com/team
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова