Идеи для создания новинок британская торговая марка Makeup Revolution часто находит в сериалах. Компания уже выпускала коллекцию для поклонников «Игры престолов», но теперь, похоже, решила присмотреться к наследию 90-х. Одним из ее наиболее продаваемых хитов не так давно стала палетка теней, посвященная любимому всеми ситкому «Друзья». Вдохновением для новой линейки Makeup Revolution стала комедия «Бестолковые». В коллаборации с киностудией Paramount бренд представил набор косметики, в которую вошли тени для век, мягкие карандаши, блески и различные аксессуары. Об этом сообщает издание Hypebae.
Предметы, представленные в коллекции, отражают образы главных персонажей из фильма и саму его атмосферу. По словам бьюти-представителей из Makeup Revolution, палетка As IF поможет создать блистательные образы в стиле конца прошлого столетия, а ее яркие и пастельные оттенки подойдут к любому образу. Всего в палитре представлено 18 разных цветов — от ярко-желтого до темно-фиолетового. Их названия отсылают к знаковым цитатам, которые были произнесены главной героиней «Бестолковых» Шер Хоровитц. Сама упаковка выполнена в форме кассеты VHS, что еще больше навевает ностальгию по 90-м годам.
Два других набора теней тоже отсылают к персонажам из фильма. Dionne и Tai Rolling with the Homies получили свои названия в честь лучшей подруги Шер Дион Дэвенпорт и их новой одноклассницы Тай Фрэйзер, имидж которой девушки решают кардинально изменить. Обе палетки более компактные: они содержат по шесть цветов, поэтому их удобно брать с собой. Создатели и здесь постарались над внешним видом. Одна из коробочек представлена в виде аудиокассеты, а на другой нарисован кнопочный телефон из недалекого прошлого.
Дополняют новую линейку Makeup Revolution три блеска для губ: ярко-розовый с ароматом ягод и ванили, прозрачный с запахом жевательной резинки и розово-красный с нотками клубники. Каждый из них представлен с пушистым брелком. Такой же приятный бонус имеют карандаши для губ и подводка для глаз. Кроме того, можно приобрести разноцветные накладные ногти, резинки для волос, кольца, заколки, вместительные косметички и декоративное зеркало с ручкой.
Конкуренты Makeup Revolution тоже не бездействуют. К выходу сериала «Женщина-Халк» американский бренд Urban Decay запустил в продажу два набора теней, символизирующих разные стороны героини шоу. Подобно тому как Дженнифер Уолтерс ищет баланс между карьерой юриста и способностями Халка, создатели косметики предлагают протестировать контрастное сочетание оттенков и фактур.