Секонд-хенд бриллианты (idonowidont.com)
Иногда успешное дело начинается с разбитого сердца. После того как в 2007 году Джоша Опермана бросила невеста и отдала обратно обручальное кольцо, он решил вернуть украшение в магазин. Однако столкнулся с тем, что за первоклассное ювелирное изделие предлагают только половину его изначальной стоимости. Тогда Оперман решает исправить эту несправедливость и вместе со своей сестрой открывает онлайн-маркетплейс I Do Now I Don’t, что буквально означает «Я хотел(а), а теперь нет». Там продавцы получают справедливое вознаграждение за изделия с бриллиантами, которые уже не собираются носить. А покупатели, в свою очередь, приобретают их на порядок дешевле, чем в магазине. Сайт гарантирует целиком и полностью прозрачную сделку для обеих сторон, предлагает надежные способы оплаты и доставку ювелирных изделий.
Позднее основатель сервиса признал, что благодарен случаю с неудачной помолвкой, который помог ему запустить бизнес, а пару лет спустя он встретил свою любовь и создал счастливую семью.
В 2015 году онлайн-маркетплейс стал частью бриллиантового финансового фонда DelGatto, который в 2019 году, по сообщениям Bloomberg, привлек инвестиции в размере 10 миллионов долларов.
Аренда кур (rentthechicken.com)
Для тех, кто всегда стремился к сельской жизни в городских условиях, но боялся постоянно содержать животных у себя дома, был создан сервис Rent The Chicken.
Взять напрокат кур и петухов с портативным курятником, кормом и всем необходимым могут жители США и Канады. Аренда и доставка «стандартного куриного набора», в который входят две курицы, книга с инструкциями по уходу, вода и корм на несколько месяцев, а также услуга установки небольшого курятника прямо во дворе, обойдется в 640 долларов. Покупателям набора за эту цену гарантируют 8-14 яиц в неделю. А за дополнительные 200 долларов можно разводить своих цыплят с помощью инкубатора, который добавят к стандартному комплекту и доставят.
Услуга настолько популярна в ситуации пандемии, что в некоторых штатах все «куриные наборы» уже арендованы на месяцы вперед. По всей видимости, в текущих условиях выручка компании заметно выросла.
Погром за деньги (debosh.me)
Бить посуду вместо успокоительного: создатели «антистресс-комнаты» для погромов посчитали, что это оптимальный способ релаксации для клиентов, и смогли монетизировать свою идею.
«Д-#бош» в Москве — это разрушительный аттракцион с психотерапевтическим эффектом. Компания предлагает клиентам взять биту и разгромить комнату на выбор. В зависимости от площади и интенсивности погрома варьируется и цена — от 7000 до 30000 руб. Для безопасности всем участникам выдаются каски, маски и защитные костюмы. Причем есть как программы для индивидуальных участников, так и корпоративный формат.
Кафе и котики
Впервые идея совмещения формата кафе с сервисом контактного зоопарка возникла еще в 1998 году в Тайпее, и с тех пор «зоокафе» стали весьма популярными по всему миру. Наибольшее распространение подобные заведения получили в Японии, где часть населения живет в многоквартирных домах, работает в графике 24/7 и не имеет ни малейшей возможности завести питомца. Поэтому, истосковавшись по общению с животными, японцы с радостью посещают такие места.
В Токио, помимо уже привычных кафе с котиками (например, Neko no Mise), есть заведения, где желающие могут пообщаться с дружелюбными капибарами и даже с пингвинами. Последние живут в импровизированном океанариуме бара под названием Ikebukuro. Все контакты с животными в таких заведениях происходят под присмотром персонала и требуют соблюдения некоторых правил безопасности.
В Москве набирают популярность котокафе, такие как «Котиссимо» на Новой Басманной, где оплата производится по принципу антикафе — за каждый час пребывания. Первое котокафе в Москве — «Котики и люди», открытое в 2015 году — по данным разных изданий, приносило своему владельцу один миллион рублей дохода ежемесячно. В столице существуют заведения и с другими животными, включая сов (антикафе «Совиный дом») и ежиков («Ежеминутка»).
Уборка после вечеринок (hangoverhelpers.com.au)
Кто из организаторов вечеринок у себя дома не мечтал, чтобы на утро просто пришли волшебники и помогли все убрать? В этой роли выступают «помощники в похмелье», или Hangover Helpers из Австралии.
Представители компании не только помогут привести дом в порядок, но и привезут прохладительные напитки для хозяев вчерашнего праздника. На сайте доступен онлайн-калькулятор, который позволит рассчитать стоимость уборки исходя из количества гостей и отправить заявку на выезд бригады. Так, одна уборка дома в Мельбурне обойдется от 200 австралийских долларов, а для срочной уборки после незапланированной вечеринки тарифы несколько выше. Компания зарегистрирована в Западной Австралии, и информация о ее доходах отсутствует в открытом доступе.
Представители в приложениях для знакомств (vidaselect.com)
Некоторые люди совсем не любят и не умеют создавать профили на сайтах знакомств или впадают в отчаяние от качества поступивших предложений. Именно они стали целевой аудиторией для компании Virtual Dating Assistants (ViDA). Фирма предоставляет услуги по регистрации и редактированию профиля на популярных дейтинговых сайтах, подбору наиболее подходящих кандидатов и приглашению их на встречи в офлайне. Пользователям остается только заявиться на само свидание и произвести неизгладимое впечатление.
Скотт Вальдес основал компанию в 2009 году, когда понял, что у него самого нет времени на личную жизнь из-за плотного рабочего графика, и нанял дейтинговых представителей. С тех пор у компании было более 5000 клиентов. Услуги ViDA обходятся от 380 долларов в месяц. Как утверждают создатели сервиса, более 74 процентов пользователей находят таким образом свою вторую половину.
Доставка увядших цветов (drf.bigcartel.com)
Неудачное расставание, намек неприятелю или просто любовь к сериалу «Семейка Аддамс» — существует масса причин подарить кому-то засохший букетик. Американская компания Dirty Rotten Flowers осуществляет онлайн-продажу и доставку испорченных цветов. Стоимость одного букета — от 29 долларов, а за 40 долларов можно сделать такой «подарок» в персонализированной упаковке на усмотрение отправителя.
Создатели бизнеса владели элитным цветочным салоном в Лос-Анджелесе и изначально просто хотели, чтобы их бизнес был безотходным, а испорченные цветы не пропадали зря. Данные о доходах предприятия отсутствуют в открытом доступе, поэтому сложно судить о его коммерческом успехе.
Солнечные очки для собак (woof.doggles.com)
Американская компания Doggles достигла многомиллионных оборотов, выпуская солнцезащитные очки для собак. Она была основана в Калифорнии в 2010 году Рани ди Лулло, которая беспокоилась за зрение своей любимой собаки и создала для нее специальные очки. Уже в 2012 году доход компании составил три миллиона долларов.
На сайте Doggles можно найти очки самых разных форм и расцветок, в среднем их стоимость составляет 25 долларов. С годами компания расширила свой ассортимент и теперь продает также обувь для собак, рюкзаки, жилеты для плавания, переноски и другие аксессуары для четвероногих модников.