Disney+ впервые опередил Netflix по числу подписчиков. В конце июньского квартала у первого сервиса было 221 млн пользователей, а у второго — 220,7 млн. Эксперты уверены, что росту числа подписчиков способствовали такие блокбастеры Disney, как «Оби-Ван Кеноби» и «Мисс Марвел». У Netflix же дела идут не так хорошо. В прошлом месяце стриминговый сервис объявил, что потерял еще один миллион пользователей.
В завершившемся квартале у Disney+ появилось аж 14,4 млн новых подписчиков. Как сообщает The Guardian, это число превзошло прогноз в десять миллионов человек, предложенный аналитиками сразу после выхода «Оби-Вана Кеноби» и «Мисс Марвел». Не помешала успеху стримингового сервиса и новость о запуске рекламы. Компания объявила, что Disney+ с рекламой будет стоить 7,99 долларов в месяц — столько же, сколько сейчас нужно платить за обычную версию. Однако вскоре за нее придется отдавать уже 10,99 долларов.
Пять лет назад Disney сделала ставку на создание стримингового сервиса, способного соперничать с Netflix, поскольку в то время люди массово перешли с традиционного кабельного и вещательного телевидения на онлайн-просмотр. И вот вслед за его запуском и показом ряда успешных сериалов крупнейшая в мире развлекательная компания сообщила о прибыли в размере 1,41 млрд долларов. Более того, представители Disney заявляют, что посетители буквально заполнили тематические парки. К этому лету прибыль от «Диснейленда» и связанных с ним продуктов увеличилась более чем вдвое и составила 3,6 млрд долларов.
«У нас был прекрасный квартал: наши креативные и бизнес-команды мирового уровня показали выдающиеся результаты в тематических парках, существенно приумножили количество зрителей в прямом эфире и число подписчиков на наших стриминговых сервисах», — рассказал главный исполнительный директор компании Боб Чапек. Акции Disney, которые в этом году сначала упали на 28%, выросли на 4% — до 116,85 долларов.
Хоть успехи Disney+ и связывают с «Мисс Марвел», сериал оказался довольно противоречивым. Напомним, его премьера на стриминговом сервисе состоялась в начале июня. Тогда критики высоко оценили проект. На следующий же день его рейтинг на Rotten Tomatoes составил 97% «свежести». Прежде ни один сериал Marvel не получал таких впечатляющих оценок. Куда холоднее «Мисс Марвел» приняли фанаты киновселенной. В итоге он стал наименее популярным среди всех проектов Marvel на Disney+.