После коллаборации с ASUS ROG, в результате которой сделали специальный выпуск видеокарт, «Евангелион» совместно с японским брендом Final Audio разработал беспроводные наушники EVA2020 «Type-REI». Они вдохновлены персонажем аниме и манги — эмоционально-холодной девочкой, которую зовут Рей Аянами. Героиня известна своей яркой внешностью: белой кожей и голубыми волосами. Это отражено и в дизайне гаджета: цветовая гамма наушников основана на сине-белых оттенках.
«Евангелион» впервые показали на японском телевидении в 1995 году. Многие называют сериал аниме-версией «Твин Пикса» за запутанность и противоречивость, но не это делает его культовым. «Евангелион» начинался как традиционное аниме в жанре меха, а вскоре создатели поняли, что у проекта появляется психологическая глубина. Образы из сериала стали настолько узнаваемыми, что зрители начали ими вдохновляться. Это и стало причиной коллаборации с Final Audio.
Звуковой профиль наушников дает возможность услышать чистый вокал с мощными басами, а на одной зарядке наслаждаться музыкой можно будет девять часов подряд. С дополнительной подзарядкой в кейсе продолжительность работы увеличивается до 63 часов, заявляет производитель. Особенностью наушников является полностью оригинальное голосовое руководство, которое объявляет о включении, сопряжении и подключении. На выбор два языка: японский и английский. Фишка в том, что для голосового помощника был использован голос Рей Аянами, что отличает эти наушники от других моделей. В комплекте также есть пять пар амбушюров разных размеров и зарядка, пишет Hypebeast.
Коллаборации уже стали фишкой «Евангелиона». Ранее создатели проекта сотрудничали с New Balance, брендами детских игрушек и даже тамагочи, где можно было выращивать «ангелов». Одной из самых громких совместных работ стала интеграция героев аниме в мобильную игру PUBG. В рамках этой коллаборации в игре восстановили сюжет аниме-сериала, поэтому человечество боролось с неизвестными созданиями с помощью роботов.
Что касается наушников, их уже можно приобрести в некоторых магазинах Японии по рекомендованной цене 1580 гонконгских долларов (примерно 12 тыс. рублей. — Прим. SRSLY). Коллаборация представлена в ограниченном тираже, но даже если купить наушники не получится, почувствовать причастность к аниме можно в Jojo Bar, который недавно открылся в Москве. Авторы концепции хотели порадовать аниме-гиков, для этого они даже устраивали конкурс с поиском пасхалок.