У юных поклонников «Миньонов» трагедия — злые тети и дяди запретили им приходить в кинотеатры в смокингах. Казалось бы, взрослые должны радоваться тому, что молодые люди сменили джинсы и толстовки на брюки и рубашки, но как бы не так. Суть следующая: подростки запустили флешмоб в честь выхода мультфильма «Миньоны: Гравитация». Они собираются группами, облачаются в деловые костюмы и, гордо называя себя «джентльминьонами», расходятся по кинозалам. А там начинается жуткая вакханалия. То, что веселит подростков, совсем не веселит остальных зрителей. Поэтому инициативным ребятам в костюмах начали запрещать проход в кинотеатры. Но зумеры нашли лазейку.
Это было несложно. Даже странно, что работники кинотеатров заранее не подумали план Б. Ребята приходят на сеансы в своей обычной одежде, не вызывая подозрений. А уже пройдя в зал, снимают «верхний слой». Под ним, естественно, красуются все те же рубашки, пиджаки и галстуки. Все это действо, конечно же, снимается и продолжает публиковаться в соцсетях. Правда, пока подобных роликов немного. Может, подростки шифруются, а может, просто боятся проворачивать подобное — кто знает.
Тем, кому больше 17-ти, сложновато вникнуть в ситуацию. Почему именно костюмы? Почему именно «Миньоны»? Как все это между собой пересекается, и почему подростки так настойчивы в своем массовом решении? Вероятно, это связано с историей франшизы. Мультфильмы из серии «Гадкий я» выходили с 2010 по 2017 год, а первые «Миньоны» появились в 2015-м. Тогда нынешние подростки были детьми, а теперь возмужали и решили чествовать свою взрослую жизнь. Ну и долгожданный мультфильм заодно. Только ребята не учли, что к франшизе хотят приобщиться и другие люди. Например, малыши и их родители. И вряд ли они испытывают дикий восторг, когда над головами пролетает попкорн, а позади кто-то гогочет. Но некоторым просмотры в тиктоке важнее чужих чувств, это важно понимать.
А вот авторам «Миньонов» этот флешмоб на руку (если он, конечно, не скажется на кассовых сборах). Они явно хотят сделать своих желтых героев вирусными. Так, еще накануне премьеры миньоны засветились в обновленной заставке сериала «Офис». Эта коллаборация не менее неожиданная, чем тренд со смокингами. Вряд ли между двумя проектами когда-то существовали параллели. Но что только не придумаешь, когда надо продвигать грядущий релиз. За пару недель ролик, опубликованный на ютьюб-канале Illumination, собрал почти 2 млн просмотров.