Новости — 6 июля 2022, 17:17

Подростки обошли запрет на просмотр «Миньонов» в смокингах. Они переодеваются прямо в кинозалах

У юных поклонников «Миньонов» трагедия — злые тети и дяди запретили им приходить в кинотеатры в смокингах. Казалось бы, взрослые должны радоваться тому, что молодые люди сменили джинсы и толстовки на брюки и рубашки, но как бы не так. Суть следующая: подростки запустили флешмоб в честь выхода мультфильма «Миньоны: Гравитация». Они собираются группами, облачаются в деловые костюмы и, гордо называя себя «джентльминьонами», расходятся по кинозалам. А там начинается жуткая вакханалия. То, что веселит подростков, совсем не веселит остальных зрителей. Поэтому инициативным ребятам в костюмах начали запрещать проход в кинотеатры. Но зумеры нашли лазейку. 

Это было несложно. Даже странно, что работники кинотеатров заранее не подумали план Б. Ребята приходят на сеансы в своей обычной одежде, не вызывая подозрений. А уже пройдя в зал, снимают «верхний слой». Под ним, естественно, красуются все те же рубашки, пиджаки и галстуки. Все это действо, конечно же, снимается и продолжает публиковаться в соцсетях. Правда, пока подобных роликов немного. Может, подростки шифруются, а может, просто боятся проворачивать подобное — кто знает. 


Тем, кому больше 17-ти, сложновато вникнуть в ситуацию. Почему именно костюмы? Почему именно «Миньоны»? Как все это между собой пересекается, и почему подростки так настойчивы в своем массовом решении? Вероятно, это связано с историей франшизы. Мультфильмы из серии «Гадкий я» выходили с 2010 по 2017 год, а первые «Миньоны» появились в 2015-м. Тогда нынешние подростки были детьми, а теперь возмужали и решили чествовать свою взрослую жизнь. Ну и долгожданный мультфильм заодно. Только ребята не учли, что к франшизе хотят приобщиться и другие люди. Например, малыши и их родители. И вряд ли они испытывают дикий восторг, когда над головами пролетает попкорн, а позади кто-то гогочет. Но некоторым просмотры в тиктоке важнее чужих чувств, это важно понимать. 

А вот авторам «Миньонов» этот флешмоб на руку (если он, конечно, не скажется на кассовых сборах). Они явно хотят сделать своих желтых героев вирусными. Так, еще накануне премьеры миньоны засветились в обновленной заставке сериала «Офис». Эта коллаборация не менее неожиданная, чем тренд со смокингами. Вряд ли между двумя проектами когда-то существовали параллели. Но что только не придумаешь, когда надо продвигать грядущий релиз. За пару недель ролик, опубликованный на ютьюб-канале Illumination, собрал почти 2 млн просмотров.


Фото: Кадр из мультфильма «Гадкий я 2»
Новости — 17:30, 15 октября
LEGO сделали набор по фильму «Назад в будущее»
Новости — 16:50, 15 октября
Фауст представил документальный сериал «Реальные истории преступлений»
Новости — 15:57, 15 октября
Мария Грация Кьюри стала креативным директором Fendi
Новости — 12:35, 15 октября
Аниме «Стометровка» покажут в России
Новости — 19:25, 14 октября
КМ20 и Ad Marginem выпустят книгу «Мода 2.0. История индустрии с 2008 года»