Новости — 7 июня 2022, 14:00

Alexander McQueen заколлабился с 12 художниками и выпустил зин об этом сотрудничестве

В последние годы модные бренды все чаще выбирают нестандартные методы для взаимодействия с аудиторией: одни разрабатывают видеоигры, другие привлекают именитых режиссеров для съемки мини-фильмов, а третьи — строят собственные миры в метавселенной. Alexander McQueen подошел к вопросу с другой стороны: чтобы представить коллекцию Pre-AW22, креативный директор марки Сара Бертон пригласила к сотрудничеству 12 художников, работающих в самых разных направлениях, и попросила их создать арт-объекты, вдохновленные образами из новой линейки. 

 

Участникам дали полную свободу творчества: каждый из них выбрал тот или иной аутфит и переосмыслил его. В проекте приняли участие Энн Катрин Новембер Хойбо, Беверли Семмс, Биньи, Кристина де Миддел, Гвиневра ван Синус, Хоуп Ганглофф, Марсия Куре, Джеки Никерсон, Дженни Цзюнь Ли, Judas Companion, Марсела Корреа и Марсия Майкл. Их работы будут выставлены вместе с прообразами — луками из коллекции Alexander McQueen — в рамках временной выставки во флагманском бутике бренда на Олд Бонд-стрит в Лондоне, которая будет открыта в течение ближайших четырех месяцев. 

Процесс создания серии арт-произведений играл едва ли не более важную роль, чем финальный результат. Основная идея коллаборации заключалась в том, чтобы через призму опыта разных людей показать, как идея трансформируется и проходит множество этапов, прежде чем обрести физическую форму. По этой причине команда бренда сопровождала художников на всех стадиях создания объектов и документировала их работу, и теперь увидеть, как это было, может каждый. 


6 мая на ютьюб-канале бренда опубликовали короткий тизер с кадрами из документальных роликов, которые Alexander McQueen будет выпускать еженедельно — в них подробнее расскажут о том, как каждый художник создавал свою работу в рамках коллаборации. Кроме того, марка выпустила 160-страничный зин, посвященный этому масшабному сотрудничеству. Издание WWD сообщает, что печатную версию журнала можно будет получить в бутике Alexander McQueen на Олд Бонд-Стрит. Зин также разошлют ключевым клиентам бренда по всему миру.

Помимо этого, Alexander McQueen запустит образовательную программу, в рамках которой будет проводить лекции и семинары для молодежи. Ожидается, что они также будут посвящены нюансам творческого процесса в широком смысле. В роли лекторов выступят как члены команды марки, так и участвовавшие в проекте художники.  

Фото: alexandermcqueen.com
Новости — 16:45, 24 сентября
Диджитал = свобода творчества? Разбираемся, как устроена цифровая мода
Новости — 14:54, 24 сентября
«Анора» и клипы Дельфина: фестиваль «КАРО.Арт» объявил программу
Новости — 12:57, 24 сентября
Лаки для ногтей и персонажи мультфильма: бренд Гарри Стайлса выпустил коллаборацию с Disney
Новости — 11:01, 24 сентября
Дуэйн Джонсон и Крис Эванс в трейлере фильма «Миссия: Красный»
Новости — 18:05, 23 сентября
Наука и экстрим: на «VK видео» вышло шоу «На грани» с Юлей Гаврилиной