Новости — 30 мая 2022, 19:28

Сколько зарабатывают ютьюберы с миллионом подписчиков? Разобрались в Business Insider

Сколько зарабатывают самые популярные ютьюберы, нам уже давно известно. Их доходы в январе подсчитал американский Forbes. Журналисты составили рейтинг главных звезд ютьюба, в числе которых оказался всеобщий любимец MrBeast и семилетняя блогерша Like Nastya. Также в топе фигурировал Джейк Пол, который вскоре попал и в список самых богатых спортсменов. У всех троих — десятки миллионов подписчиков, так что их доходы вполне объяснимы. Но сколько же зарабатывают те ютьюберы, которые только начинают свой путь к успеху?

Этим вопросом заинтересовалось другое американское издание — Business Insider. Его авторы выпустили статью о доходах ютьюберов, совсем недавно набравших по миллиону подписчиков. Преодолеть такую отметку — важный этап для каждого блогера. С практической точки зрения это часто означает, что креатор может использовать свои ролики в качестве основного источника заработка. Чтобы начать зарабатывать деньги непосредственно на YouTube, блогеры должны перейти границу в 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра за последний год. Как только ютьюберы достигают этого порога, они могут подать заявку на участие в партнерской программе платформы. Она позволяет контентмейкерам монетизировать свои каналы с помощью рекламы, подписок и других способов. За каждую тысячу просмотров рекламодатели платят YouTube определенную сумму. Площадка забирает себе 45% дохода, а остальное получает блогер.


Ютьюберы зарабатывают деньги разными способами. Но, как сообщают в издании, большую часть их дохода все-таки составляют деньги от рекламы. К примеру, финансовый блогер Андрей Жих заработал таким способом 1,6 млн долларов. К таким цифрам он пришел менее чем за три года. На момент публикации в американском издании число его фолловеров уже приближалось к двум миллионам, а сейчас на канал Андрея подписаны 2,01 млн человек. В свою очередь лайфстайл-блогер Тиффани Ма призналась, что зарабатывает на рекламе свыше 11 тысяч долларов в месяц. Сейчас за контентом девушки наблюдают 1,8 млн пользователей.


Блогеры-миллионники отмечают, что некоторые темы являются более перспективными для привлечения прибыльных рекламодателей. К ним относятся криптовалюты и личные финансы. Именно о таких вещах рассказывает Андрей Жих. Но даже он отмечает, что крипта — самая модная и высокооплачиваемая тема. «Доход от рекламы криптовалюты намного выше, чем от чего-либо еще, связанного с финансами — например, от кредитных карт или банков», — рассказал он в интервью изданию. Тиффани Ма признает, что лайфстайл-тематика приносит меньше денег, но предприимчивая блогерша уже усовершенствовала стратегию, позволяющую ей максимизировать выплаты. «Я думаю, чтобы оптимизировать контент, каждый ютьюбер обязательно должен размещать по три-четыре рекламных объявления в видео», — отметила она.

Фото: кадр из видео
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства