Пожалуй, SETTERS не нуждается в представлении. За несколько лет работы компания успела стать крупнейшим коммуникационным агентством в России. В своих аккаунтах в социальных сетях команда делится советами по диджиталу и креативу и рассказывает о возможностях разных площадок и их инструментах. В SETTERS также не забывают о визуальной составляющей страниц и развлекательном контенте. К примеру, в паблике ВКонтакте команда регулярно публикует дизайнерские заставки с календарями для компьютеров и телефонов, а на ютьюб-канале агентства можно найти влоги и ролики с «Креачеллы». Тем временем креативщики взялись за освоение новой площадки: у SETTERS появился аккаунт в Pinterest.
На платформе агентство можно найти под ником @settersteam. Создатели страницы сообщают, что важно не перепутать настоящий аккаунт команды с фейковым. В соцсетях представители SETTERS отметили, что на Pinterest у них большие планы. Уже сейчас в аккаунте агентства можно найти кейсы дизайнеров и отдела продакшена. За несколько дней на страницу подписались более 300 пользователей Pinterest, а количество просмотров профиля в месяц уже превысило 13,5 тысяч.
Сотрудники компании будут по очереди вести страницу и заполнять ее тематическими подборками. Первым взяться за профиль доверили независимому креативному директору SETTERS Саше Алхименкову. На свою доску дизайнер поместил пины, которые ассоциируются у него с детством. В подборке можно найти самые яркие образы из массовой культуры 1995-2004 годов. Здесь оказались компакт-кассеты, сахарные петушки, плееры из 90-х и другие предметы эпохи, вызывающие чувство ностальгии.
Кстати, Pinterest вызвал интерес не только у коммуникационного агентства, но и у популярных блогеров. В конце марта аккаунт на платформе появился у Ани Хахадетки. Сейчас на странице инфлюенсерши можно найти ее личные снимки с фотосессий и сохраненные пины, которые, по-видимому, вдохновляют Аню.
Недавно CEO SETTERS Женя Давыдов дал советы, как развивать еще одну площадку, ставшую востребованной за последние несколько месяцев. Так, в конце марта этого года Telegram обогнал WhatsApp и стал самым популярным мессенджером в России. На платформу пришло множество топовых блогеров: каналы завели участники Dream Team House, XO Team, SkyFam Team, Роман Каграманов, Дина Саева и другие. Только вот оказалось, что способы продвижения на площадке сильно отличаются от тех, что звезды использовали ранее. А Давыдов рассказал, на что стоит обратить внимание при раскрутке своего аккаунта в телеграме.