Новости — 8 апреля 2022, 18:40

В RUTUBE теперь есть верификация, комменты и фоновый режим. Об этом рассказали на презентации

В конце марта команда RUTUBE пообещала провести редизайн видеохостинга, а также анонсировала новые инструменты и возможности платформы, которые привлекут внимание пользователей и контентмейкеров. Спешим сообщить, что RUTUBE не заставил долго ждать: 7 апреля в московском Планетарии состоялась масштабная презентация сервиса. Рассказываем, что интересного было на мероприятии.

Помимо обновленного дизайна, видеохостинг представил несколько новых функций. В частности, теперь на RUTUBE появились отметки верификации. Функция у них будет точно такая же, как и на других платформах, — подтверждение подлинности аккаунта, чтобы пользователи случайно не попали на фейковые страницы инфлюенсеров. Вторым важным обновлением стала возможность комментировать видео. Кроме того, теперь видео с RUTUBE можно смотреть в фоновом режиме, а еще на платформе появились ТВ-трансляции.

Во время презентации RUTUBE объявил, что будет работать над собственными оригинальными проектами. За это будет отвечать подразделение Originals. Одним из первых шоу, которое поступит в разработку, станет программа «На связующих». В ней ведущий Кирилл Фокин-Сазонов будет звонить звездам. Среди других анонсов — комедия «Полупановы» про семью из деревни, передача о ремонте «Рукоjob» и шоу «Аукцион», где подписчики смогут получить вещи знаменитостей в обмен на что-нибудь свое. Премьерные эпизоды проектов появятся на видеохостинге уже совсем скоро.

Во время презентации также анонсировали проект Вована и Лексуса, который пранкеры назвали своими псевдонимами. Первой гостьей программы стала Карина Кросс. Блогерша вместе с ведущими вошла в число амбассадоров RUTUBE. Помимо Карины, Вована и Лексуса, представителями видеохостинга стали Валя Карнавал, Юля Гаврилина, Стас Ярушин, Гусейн Гасанов, Евгения Искандарова и другие блогеры, актеры и музыканты. Многих из них можно будет увидеть в выпусках новых оригинальных проектов RUTUBE.


В прошлом месяце блогеры переместили фокус внимания не только на RUTUBE, но и на другие соцсети, где раньше были не так активны: например, на ВКонтакте и Telegram. Последний заслуживает отдельного внимания, ведь за последние несколько недель собственный телеграм-канал (а то и несколько) появился чуть ли не у каждого инфлюенсера. Заядлые телеграм-блогеры восприняли новость о массовом появлении каналов у тиктокеров и звезд скептически, однако у этого явления есть свои преимущества: за пару недель цена рекламы в Telegram взлетела в несколько раз. За посты самые предприимчивые инфлюенсеры берут от 250 тысяч до двух миллионов рублей.

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:00, 2 мая
Новое дело «Всадников» в трейлере «Иллюзии обмана 3»
Новости — 14:50, 2 мая
«Грязь» выпустила новую версию трека «Расскажи мне о любви». Это фит с ЛСП
Новости — 13:05, 2 мая
Кишлак выпустил альбом POPSA 2025
Новости — 11:27, 2 мая
«Моя смерть прелестна»: масло черного тмина выпустил клип на трек outro
Новости — 17:00, 1 мая
Закончились съемки проекта «Майор Гром: Сериал»