31 марта 2020-го — в тот день, когда все ушли на самоизоляцию, в самый разгар пандемии коронавируса — мы запустили SRSLY (для кого-то это было неожиданностью). Позиционирование было таким: медиа про блогеров, инсайдеров и инфлюенсеров. Но со временем оно стало шире: SRSLY превратилось в издание вообще про всех классных людей — тех, кто каждый день что-то создает. Хоть снимает видео для тиктока, хоть пишет книги, хоть делает кокошники и таким образом меняет среду вокруг себя.
И вот сегодня, 31 марта 2022-го SRSLY исполняется два года. За плечами сотни интервью (с Киану Ривзом и Леди Гагой, например), такое же количество лонгридов, а впереди много проектов и, естественно, вечеринок (потому что мы их любим).
В честь дня рождения решили сделать подарок себе и тем, кто нас читает: опубликовали на ютьюб-канале SRSLY видео про премию блогеров, которую мы провели в декабре 2021-го. Там гостей встречал табор цыган, гадалки делали расклады таро без смс и регистрации, на баре раздавали блины с икрой, а водку наливали из самоваров под диджей-сет от Raumtester, треки Colorit и группы PALC, не забыв при этом облачиться в валенки и шапку-ушанку.
Награждали всех, для кого 2021-й оказался особенно удачным: участников XO Team и Dream Team House, Джигана и Сашу Сулим, Алексея Жидковского и Евгения Сангаджиева, Влада Бумагу и Никиту Кукушкина и других (список отличившихся можно найти здесь).
Из видео вы узнаете, что Алексей Жидковский обещал сделать с огородами ничего не подозревающих старушек, кто и как подставил Тему Пименова, а еще услышите признание Ирины Чесноковой и Пети Плоскова в том, зачем на самом деле они ведут на ютьюбе шоу «Бар в большом городе» и «Петя любит выпить».
Алексей Федорко, генеральный директор SRSLY: «Два года SRSLY почти круглосуточно пишет про тех, кто меняет этот мир: классных, амбициозных, ярких. Хоть мы и медиа про блогеров, наши герои — не только они. Посмотрите вокруг: интересных людей много, просто не все про них знают. Мы же про таких рассказываем.
Премия блогеров, которую мы провели в декабре прошлого года, собрала столько гостей, что, казалось, Powerhouse не выдержит. Тот факт, что пришли все, кого звали, и даже больше — все-таки важный показатель для нового медиа».