Новости — 4 марта 2022, 17:42

Муж Стеллы Маккартни Аласдер Уиллис назначен креативным директором adidas

3 марта 2022 года adidas анонсировал назначение нового креативного директора. Теперь за создание стратегии, определение направления и управление творческими процессами бренда отвечает бывший издатель Wallpaper Аласдер Уиллис. На попечительство Уиллиса отданы три линейки спортивного бренда, в числе которых Performance, Originals и Sportswear. До прихода в adidas бизнесмен занимал ту же должность в Hunter, но в 2020 году покинул компанию. 

На самом деле с adidas у Уиллиса давние теплые отношения. Еще в 2005 году он помогал своей жене Стелле Маккартни в запуске коллекции adidas by Stella McCartney. Кроме того, в свое время Аласдер участвовал в разработке инновационных материалов adidas. Команда бренда считает стилиста неотъемлемой частью своего развития, поэтому и вверяет ему ответственность сразу за несколько ведущих линеек. 


«Аласдер — настоящая икона индустрии, вместе мы создали некоторые из самых инновационных работ adidas, поэтому теперь он возглавляет наше дизайнерское сообщество и определяет будущее выражения нашего бренда. Это замечательно», — заявил член исполнительного совета Global Brands, Брайан Греви. 

Уиллис тоже своего восторга не скрывает. «Сила и влияние бренда на спорт, спортивную культуру и многое другое просто неизмеримы. Я рад, что у меня появилась возможность помочь установить новую эру дизайна и лидерства бренда adidas и вместе с командой вывести его на еще более высокий уровень», — прокомментировал свое назначение Аласдер. На пост Уиллис заступит в апреле. 

Назначение Уиллиса на пост креативного директора — не первый весенний сюрприз от adidas. В последний день зимы, 28 февраля 2022 года, компания официально продала Reebok. Сделка принесла спортивному бренду более двух млрд евро. Reebok перейдет под контроль AGB (Authentic Brands Group) в конце года или в начале следующего. Большая часть вырученных с продажи средств уже поступила на счет adidas. Эти деньги, как сообщают представители компании, частично будут разделены между акционерами. С более подробной информацией можно ознакомиться в материале SRSLY.  



Помимо прочего, в 2022 году adidas умудрился запустить уже две коллаборации с крупными люксовыми брендами. 4 января adidas и Prada переосмыслили знаковый силуэт Forum. В коллекцию вошли две модели  Forum Hi и Forum Low. Что касается расцветок, то все довольно сдержанно, но главной деталью коллаборации стало дополнение каждой пары собственным съемным мини-кошельком, как у обуви с основной линейки Prada. А 25 февраля на Неделе моды в Милане была представлена коллекция, в которой айдентика adidas воедино слилась с отличительными чертами итальянского дома моды Gucci.


Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова