Американские звезды в последнее время активно покоряют тикток. Приложение помогает артистам следить за трендами и поддерживать контакт с аудиторией. Так, аккаунт на популярной видеоплатформе уже есть у Эль Фаннинг, Йена Сомерхолдера, Сидни Суини, Бейонсе и Ким Кардашьян. Теперь к их числу присоединилась и Линдси Лохан. Актриса зарегистрировалась в приложении и опубликовала первое видео, в котором поприветствовала пользователей тиктока.
Дебютный ролик звезды 2000-х набрал больше миллиона просмотров, однако настоящим хитом стало другое видео — с ностальгическим вайбом. В нем Линдси повторила культовую фразу из фильма «Ловушка для родителей»: You want to know the difference between us? I have class and you don't.
Высказывание актрисы уже некоторое время вирусится в тиктоке — пользователи сняли под данный фрагмент из фильма больше девяти тысяч роликов. Этот звук юзеры использовали для того, чтобы подчеркнуть свое превосходство в чем-то. Лохан же напомнила тиктокерам, что запустила этот тренд еще в 1998-м. «Вы впервые услышали это от меня», — написала Линдси. Пользователи оценили юмор актрисы: ролик набрал почти 10 миллионов просмотров и 1,7 миллиона лайков.
Диснеевский фильм «Ловушка для родителей» оказался одним из самых успешных в карьере Лохан. Более того, это был первый полнометражный фильм в карьере тогда еще начинающей актрисы. В картине 12-летняя звезда сыграла сразу две роли — близняшек Хэлли Паркер и Энни Джеймс. По сюжету девочки случайно узнают о существовании друг друга, встретившись в летнем лагере. Сестры решают поменяться местами и объединить когда-то распавшуюся семью.
Для Лохан эта история оказалась очень личной. В ранних интервью Линдси рассказывала о том, что фильм помог ей пережить развод собственных родителей. Картина откликнулась и другим подросткам. «Ловушка для родителей» показала успешные кассовые сборы — 92 миллиона долларов при бюджете всего в 15 миллионов долларов.