13 февраля в США прошла финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Супербоул — это не только заметное спортивное событие, но и масштабное мероприятие, где выступают всемирно известные артисты и представляют трейлеры новых фильмов. В этом году турнир отличился еще и обилием рекламы криптовалютных бирж. Каждая из компаний старалась привлечь зрителей чем-нибудь необычным, но больше всего внимания досталось Coinbase.
Криптобиржа представила минималистичную рекламу с QR-кодом, который перемещался по огромным экранам и менял цвет точно так же, как логотип DVD в нулевых. С его помощью можно было перейти на сайт Coinbase и получить 15 долларов в биткоинах до 15 февраля. По данным The Verge, ностальгическая реклама стала настолько популярной, что сайт биржи просто не справился с наплывом посетителей. Представитель Coinbase Суроджит Чаттерджи сообщил, что портал столкнулся с рекордным трафиком, из-за чего сайт буквально «упал». Правда, справиться с таким количеством пользователей удалось довольно быстро. Сайт не работал всего лишь несколько минут.
Идея Coinbase стала настолько нашумевшей, что к тренду быстро подключилась Meta. Подобная реклама сразу же появилась в твиттер-аккаунте Meta Quest, освещающем новости про гарнитуру виртуальной реальности от знаменитой компании. Их QR-код содержит ссылку на страницу грядущей VR-вечеринки с участием группы Foo Fighters. Помимо Coinbase, свою рекламу на Супербоуле представили Crypto.com и FTX. По данным Bloomberg, это был первый турнир, на котором разрешили продвигать криптовалюту.
Мероприятие ознаменовалось и релизом трейлера сериала по «Властелину колец». К слову, создатели проекта уже выпускали его минутный тизер, но короткий ролик не давал никаких представлений о сюжете. Видео было сосредоточено на главном символе истории — кольце. На этот раз авторы сериала представили куда больше материала. В ролике можно увидеть просторы Средиземья и познакомиться с основными персонажами, включая юную Галадриэль в исполнении Морвет Кларк.
Кроме того, на Супербоуле продемонстрировали новые трейлеры «Лунного рыцаря» и фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия». Последний вызвал особенно много разговоров, ведь он сильно отличается от двухминутного тизера. Ролик длится немногим больше, чем предыдущее видео, зато практически полностью состоит из ранее не опубликованных кадров. В трейлере герой Бенедикта Камбербэтча рассказывает, что ему постоянно снится один и тот же кошмар, но внезапно страшный сон становится реальностью. Из-за того, что герой часто вмешивался в среду времени и пространства, баланс нарушился, и теперь Стрэнджу придется спасать вселенную от нависшей над ней угрозы.