Новости — 9 февраля 2022, 15:23

Барби Феррейра из «Эйфории» стала амбассадором YSL Beauty

Второй сезон сериала «Эйфория» побил все рекорды проекта: только первую серию посмотрели более 2,4 млн пользователей HBO Max. Эта цифра в девять раз превышает рейтинговые показатели первого сезона. Такая любовь к сериалу неудивительна: создатели поднимают проблемы запрещенных веществ, абьюзивных отношений, секса и идентичности. Однако поклонники отдают дань не только сценаристам, но и художникам по костюмам. Наряды героев выглядят настолько стильно, что пользователи тиктока даже запустили тренд, вдохновленный «Эйфорией», а число поисковых запросов, связанных с одеждой из сериала, растет с выходом каждой новой серии. Вполне возможно, что рекордные продажи ждут и YSL Beauty — звезда «Эйфории» Барби Феррейра стала амбассадором бренда.


Новостью о сотрудничестве компания поделилась в своем инстаграм-аккаунте. «Новый амбассадор YSL Beauty в США — кто может быть лучше, чем Барби Феррейра?» — написали представители бренда. На фотографии звезда позирует в total black: на ней надеты черные брюки и топ. В описании к посту отметили, что Барби отличается творческими способностями и дерзким характером, прямо как косметические продукты YSL Beauty, в том числе тональная основа, тушь и парфюм. 

Следующий пост в инстаграме компания отдельно посвятила своему новому амбассадору. Команда отметила, что уверенность Феррейры в себе вдохновляет, а личные качества актрисы составляют уникальную личность, которая никогда не потерпит, чтобы ее загоняли в рамки, игнорировали или отвергали. В ролике Барби появляется в разных образах: помимо минималистичного черного наряда, звезда снялась в черном костюме на ярко-красном фоне. 


«Я никогда не упускала возможность выразить себя с помощью косметики. Макияж — моя страсть. Так что я очень взволнована и польщена предложением работать с YSL Beauty и наследием, созданным брендом», — поделилась своими эмоциями Феррейра с изданием Hypebae. Представители бренда отметили, что Барби олицетворяет будущее компании, каким видит его креативная команда модного дома. 

К слову, Барби Феррейра — не единственная актриса, которая за последние несколько месяцев стала лицом знаменитого бренда. Звезда сериала «Элита» Эстер Экспозито присоединилась к ювелирной компании Bvlgari в качестве глобального амбассадора. В образе Эстер модный дом также стремится отразить смелость. На одной из фотографий звезда предстала в бриллиантовом колье в виде змеи, дополненном кольцом и браслетом из той же коллекции.

Фото: кадр из сериала «Эйфория»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова